Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
22 марта 2021, 13:32 7631 просмотр

Миллениалы стали чаще инвестировать в московский стрит-ритейл

Эксперты девелоперской компании Glincom также констатируют рост активности частных инвесторов в бюджете от 7 млн до 15 млн рублей. maslova/ Shutterstock

maslova/ Shutterstock

С 2020 г. количество инвесторов в возрасте 30−35 лет на московском рынке стрит-ритейла увеличилось на 30%. Аналитики отмечают приток таких покупателей коммерческой недвижимости из отраслей, не затронутых пандемией коронавируса: медицины, IT, цифрового маркетинга, онлайн-торговли.

«Отчасти это вызвано смещением фокуса внимания от активной рабочей деятельности к желанию обеспечить себе комфортный уровень жизни без участия в операционных процессах (или участвуя в них удаленно). Новые «молодые» инвесторы предпочитают диверсифицировать свой портфель, чаще всего рассматривая покупку разнопрофильных объектов с относительно низкой ценой входа», — пояснила руководитель отдела торговой недвижимости девелоперской компании Glincom Мария Стогова.

Средний возраст инвесторов в этом сегменте снизился с 45−50 до 35−40 лет. Как и прежде, чаще всего это мужчина, бизнесмен или работающий по найму на топ-позициях. Тем не менее, доля женщин в структуре сделок существенно выросла — примерно на 30%.

Также эксперты констатируют рост активности частных инвесторов в бюджете от 7 млн до 15 млн рублей. С 2020 г. таких сделок стало больше на 15% при практически неизменном уровне спроса со стороны крупных игроков. Наибольшей популярностью пользуются готовые объекты с арендным потоком. Примечательно, что активность инвесторов в коммерческую недвижимость на раннем этапе реализации, напротив, снизилась.

Ранее сообщалось, что в ММДЦ «Москва-Сити» освободилось 20,4 тыс. кв. м площадей формата стрит-ритейл.

В 2020 году количество закрытий в стрит-ритейле Санкт-Петербурга выросло в 3,5 раза.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
963
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
361
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1371
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1379
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Миллениалы стали чаще инвестировать в московский стрит-ритейлЭксперты девелоперской компании Glincom также констатируют рост активности частных инвесторов в бюджете от 7 млн до 15 млн рублей. maslova/ Shutterstock

maslova/ Shutterstock

С 2020 г. количество инвесторов в возрасте 30−35 лет на московском рынке стрит-ритейла увеличилось на 30%. Аналитики отмечают приток таких покупателей коммерческой недвижимости из отраслей, не затронутых пандемией коронавируса: медицины, IT, цифрового маркетинга, онлайн-торговли.

«Отчасти это вызвано смещением фокуса внимания от активной рабочей деятельности к желанию обеспечить себе комфортный уровень жизни без участия в операционных процессах (или участвуя в них удаленно). Новые «молодые» инвесторы предпочитают диверсифицировать свой портфель, чаще всего рассматривая покупку разнопрофильных объектов с относительно низкой ценой входа», — пояснила руководитель отдела торговой недвижимости девелоперской компании Glincom Мария Стогова.

Средний возраст инвесторов в этом сегменте снизился с 45−50 до 35−40 лет. Как и прежде, чаще всего это мужчина, бизнесмен или работающий по найму на топ-позициях. Тем не менее, доля женщин в структуре сделок существенно выросла — примерно на 30%.

Также эксперты констатируют рост активности частных инвесторов в бюджете от 7 млн до 15 млн рублей. С 2020 г. таких сделок стало больше на 15% при практически неизменном уровне спроса со стороны крупных игроков. Наибольшей популярностью пользуются готовые объекты с арендным потоком. Примечательно, что активность инвесторов в коммерческую недвижимость на раннем этапе реализации, напротив, снизилась.

Ранее сообщалось, что в ММДЦ «Москва-Сити» освободилось 20,4 тыс. кв. м площадей формата стрит-ритейл.

В 2020 году количество закрытий в стрит-ритейле Санкт-Петербурга выросло в 3,5 раза.

Retail.ru

Стрит-ритейл, Исследование, ИнвесторыМиллениалы стали чаще инвестировать в московский стрит-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/millenialy-stali-chashche-investirovat-v-stolichnyy-strit-riteyl-22-marta-2021-202945/2021-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052