Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Metro сдалось EP Global Commerce
Компания Haniel приняла предложение EP Global Commerce о поглощении оставшихся акций , пишет Retail Detail. Остается открытым вопрос о том, что теперь будут делать другие акционеры.
Как и ожидалось, Haniel принял предложение о поглощении оставшихся акций от чешского миллиардера Даниэля Кретинского.
«Мы убеждены, что упрощенная структура акционеров с функцией контроля, выполняемой основным акционером, предлагает наилучшие условия для успешного преобразования AG и адаптирования сети в условиях требовательной рыночной среды», — заявил генеральный директор Томас Шмидт.
В настоящее время Haniel владеет 15,2% акций , продав первую партию в 7,3% чешскому инвестору. Благодаря этой сделке инвестиционная фирма Kretinsky EP Global Commerce теперь контролирует 32,7% немецкого концерна.
EP Global Commerce официально объявила о поглощении акций и предлагает 16 евро за акцию. При этом оценивается в 5,8 миллиарда евро. В дальнейшем компания может приобрести 67,5% всех акций.
Гигант розничной торговли управляет более 770 супермаркетами в 26 странах, а в настоящее время владеет сетью супермаркетов Real.
Пока неясно, как отреагируют на сложившуюся ситуацию остальные акционеры. Meridian Stiftung по-прежнему контролирует 14,2% акций, а еще 6,5% находится в руках холдинга Otto Beisheim.
по-прежнему считает предложение слишком дешевым. На объявлении о сделке по поглощению в июне генеральный директор Олаф Кох отметил, что, по его мнению, компания серьезно недооценена в текущих условиях.
Ранее уже сообщалось о том, что акции будут проданы EP Global Commerce.
Кроме того, может сменить владельца.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?