Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
10 февраля 2009, 00:00 3765 просмотров

Metro планирует открыть в 2009 году еще два магазина на Украине

Компания "Метро Кэш энд Кэри Украина" (Киев) планирует в 2009 году открыть по одному центру оптовой торговли в Харькове и Киеве, сообщил директор по связям с общественностью компании Петр Кабан журналистам в Киеве.

Он уточнил, что это будет уже второй магазин компании в Харькове и четвертый в Киеве. Инвестиции в строительство этих центров оптовой торговли составят более 300 млн гривен в каждый.

П.Кабан сообщил, что пока других планов по открытию новых магазинов у компании на этот год нет, все будет зависеть от общей экономической ситуации в стране.

При этом, по его словам, в 2010 году компания намерена открыть еще один магазин в Киеве, о чем уже заявила во время встречи с мэром города Леонидом Черновецким 30 января 2009 года.

Говоря о влиянии финансового кризиса, П.Кабан отметил, что в настоящее время наблюдается снижение спроса на продукцию премиального сегмента и рост потребления товаров низкого ценового сегмента.

Ранее компания заявляла, что "Метро Кэш энд Кэри Украина" намерена в 2009 году сохранить объемы инвестиций в строительство магазинов на уровне прошлых лет, несмотря на экономический кризис.

По данным "Метро Кэш энд Кэри Украина", компания в 2008 году инвестировала около 120 млн евро в строительство пяти магазинов - в Одессе, Ивано-Франковске, Макеевке, с. Мирное под Симферополем и Мариуполе.

В настоящее время сеть магазинов "Метро Кэш энд Кэри Украина" насчитывает 23 объекта.

ООО "Метро Кэш энд Кэри Украина" в 2007 году увеличило объемы продаж в стране на 33% - до 818 млн евро (в 2006 году - на 81,7%, до 615 млн евро). Компания пока не обнародовала финпоказатели за 2008 год.

Компания Metro Cash&Carry (германское подразделение мирового лидера торговли Metro Group) инвестировала в экономику Украины более 400 млн евро.

Metro Group принадлежит около 2,5 тыс. магазинов в 31 стране мира. В группу входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: мелкооптовые торговые центры самообслуживания Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn - лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники, универмаги Galeria Kaufhof.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
246
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
218
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
476
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
683
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro планирует открыть в 2009 году еще два магазина на Украине

Компания "Метро Кэш энд Кэри Украина" (Киев) планирует в 2009 году открыть по одному центру оптовой торговли в Харькове и Киеве, сообщил директор по связям с общественностью компании Петр Кабан журналистам в Киеве.

Он уточнил, что это будет уже второй магазин компании в Харькове и четвертый в Киеве. Инвестиции в строительство этих центров оптовой торговли составят более 300 млн гривен в каждый.

П.Кабан сообщил, что пока других планов по открытию новых магазинов у компании на этот год нет, все будет зависеть от общей экономической ситуации в стране.

При этом, по его словам, в 2010 году компания намерена открыть еще один магазин в Киеве, о чем уже заявила во время встречи с мэром города Леонидом Черновецким 30 января 2009 года.

Говоря о влиянии финансового кризиса, П.Кабан отметил, что в настоящее время наблюдается снижение спроса на продукцию премиального сегмента и рост потребления товаров низкого ценового сегмента.

Ранее компания заявляла, что "Метро Кэш энд Кэри Украина" намерена в 2009 году сохранить объемы инвестиций в строительство магазинов на уровне прошлых лет, несмотря на экономический кризис.

По данным "Метро Кэш энд Кэри Украина", компания в 2008 году инвестировала около 120 млн евро в строительство пяти магазинов - в Одессе, Ивано-Франковске, Макеевке, с. Мирное под Симферополем и Мариуполе.

В настоящее время сеть магазинов "Метро Кэш энд Кэри Украина" насчитывает 23 объекта.

ООО "Метро Кэш энд Кэри Украина" в 2007 году увеличило объемы продаж в стране на 33% - до 818 млн евро (в 2006 году - на 81,7%, до 615 млн евро). Компания пока не обнародовала финпоказатели за 2008 год.

Компания Metro Cash&Carry (германское подразделение мирового лидера торговли Metro Group) инвестировала в экономику Украины более 400 млн евро.

Metro Group принадлежит около 2,5 тыс. магазинов в 31 стране мира. В группу входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: мелкооптовые торговые центры самообслуживания Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn - лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники, универмаги Galeria Kaufhof.

Интерфакс

metro, украина, сеть, планыMetro планирует открыть в 2009 году еще два магазина на Украине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-planiruet-otkryt-v-2009-godu-eshche-dva-magazina-na-ukraine/2009-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052