E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
2 марта 2021, 10:18 3149 просмотров

Metro начал продавать продукты через «Яндекс. Маркет»

На «Яндекс. Маркете» теперь можно купить продукты с быстрой доставкой «Яндекс. Еды» за 1–2 часа.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнеры «Яндекс. Еды». На первом этапе проекта к маркетплейсу подключились гипермаркеты Metro Cash&Carry. Пользователям «Маркета» доступно более 6000 наименований товаров.

«„Маркет“ постоянно расширяет ассортимент — сейчас у нас уже более 2 миллионов разновидностей товаров. Наша цель — сделать так, чтобы клиенты могли купить у нас все необходимое: от новинок электроники до сливочного масла. Сейчас мы тестируем в Казани новую схему работы с партнерами „Яндекс. Еды“, чтобы пользователи могли заказать у нас свежие продукты с быстрой доставкой. В будущем мы будем расширять географию эксперимента и увеличивать число магазинов-партнеров», — рассказала Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».

По итогам 2020 года оборот grocery-бизнеса «Яндекса» («Яндекс. Лавка», доставка «Яндекс. Еды» из ритейла, продукты и товары повседневного спроса на «Яндекс. Маркете») достиг 24 миллиардов рублей.

Ранее «Яндекс. Маркет» создал единый каталог для управления ассортиментом.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» будет снимать с продажи любой товар, цена которого превышает медианную на 20% или больше.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

На «Яндекс. Маркете» теперь можно купить продукты с быстрой доставкой «Яндекс. Еды» за 1–2 часа.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнеры «Яндекс. Еды». На первом этапе проекта к маркетплейсу подключились гипермаркеты Metro Cash&Carry. Пользователям «Маркета» доступно более 6000 наименований товаров.

«„Маркет“ постоянно расширяет ассортимент — сейчас у нас уже более 2 миллионов разновидностей товаров. Наша цель — сделать так, чтобы клиенты могли купить у нас все необходимое: от новинок электроники до сливочного масла. Сейчас мы тестируем в Казани новую схему работы с партнерами „Яндекс. Еды“, чтобы пользователи могли заказать у нас свежие продукты с быстрой доставкой. В будущем мы будем расширять географию эксперимента и увеличивать число магазинов-партнеров», — рассказала Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».

По итогам 2020 года оборот grocery-бизнеса «Яндекса» («Яндекс. Лавка», доставка «Яндекс. Еды» из ритейла, продукты и товары повседневного спроса на «Яндекс. Маркете») достиг 24 миллиардов рублей.

Ранее «Яндекс. Маркет» создал единый каталог для управления ассортиментом.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» будет снимать с продажи любой товар, цена которого превышает медианную на 20% или больше.

Retail.ru

Metro начал продавать продукты через «Яндекс. Маркет»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro начал продавать продукты через «Яндекс. Маркет»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-nachal-prodavat-produkty-cherez-yandeks-market-2-marta-2021-202346/2021-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052