Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
METRO инвестирует $3.3 млрд. на международную экспансию
В ходе своего выступления на ежегодном собрании акционеров исполнительный директор METRO Ханс-Йоахим Кёрбер (Hans-Joachim Körber) сообщил о планах организации инвестировать около ?2,5 млрд. ($3.3 млрд.) уже в этом году в рамках международной экспансии. Большая часть средств пойдет на развитие принадлежащих группе потребительских сетей “Media Markt” и “Saturn”, специализирующихся на продаже электроники.
Г-н Кёрбер отметил, что ритейлер занимает “осторожно-оптимистичную” позицию в отношении экономического развития немецкого рынка в этом году. В качестве целевых темпов роста показателей прибыли до уплаты налогов и процентов в этом году он вновь называет интервал от 6 до 8%. Хотя экономические индексы указывают на продолжающийся экономический рост, 3%-й скачок НДС и более высокие обязательные отчисления по программам здравоохранения негативно сказались на покупательской способности потребителей. Величина эффекта, по выражению Кёрбера, “выражается цифрой в десятки миллиардов. В такой ситуации, даже в соответствии с самым оптимистичный сценарием, рост потребления в частном секторе экономики составит не более 1% ”.
Г-н Кёрбер также сказал, что компания завершила конвертацию 45 из 85 торговых точек, купленных ею у Wal-Mart в прошлом году в Германии для ведения бизнеса под вывеской “Real”, принадлежащей компании. В дополнение к этому, METRO собирает конвертировать от 40 до 60 торговых точек Real, изменив их дизайн и продуктовый ассортимент, чтобы привлечь новых покупателей и взвинтить уровень продаж.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.