Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro инвестировала $20 млн в свой второй торгцентр в Екатеринбурге
Инвестиции компании METRO Group в открывшийся сегодня в Екатеринбурге второй торговый центр "Метро" составили около 20 млн евро. Как сообщили в департаменте информационной политики губернатора Свердловской области, данный комплекс стал 35-м в России, а всего сеть насчитывает более 580 торговых центров в 28 странах мира.
Екатеринбург, по словам специалистов компании, является единственным не столичным городом РФ, в котором открывается уже второй торговый центр "Метро". Торговая площадь комплекса составляет около 9 тыс. кв. м. Ассортимент насчитывает более 25 тыс. видов продовольственных и непродовольственных товаров, причем 40% продовольственных товаров поставляют хозяйства и предприниматели Свердловской области.
Metro Cash&Carry (торговое подразделение немецкой METRO Group) работает в России с 2001г., в настоящее время в России компании принадлежит более 30 торговых центров, общий торговый оборот которых в 2006г. составил свыше 2 млрд евро.
METRO Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире, общий объем продаж в 2006г. составил 59,8 млрд евро. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt/Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). По состоянию на 30 июня 2007г. METRO Group оперировала 2 тыс. 390 магазинами в 30 странах мира. В первом полугодии 2007г. был открыт 31 новый магазин, в том числе 16 - во II квартале.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.