24 марта 2010, 00:00
2151 просмотр
Меньше выручки, больше прибыли
Чистая прибыль ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» в 2009 г. по US GAAP выросла на 14,6% до $116,5 млн, говорится в сообщении компании.
Выручка группы за прошлый год сократилась на 22,8% до $2,18 млрд.
Снижение вызвано девальвацией рубля и частично компенсировано улучшением продаж в сегменте «молоко», ростом объемов продаж напитков и детского питания.
Прайм-ТАСС
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
О новом решении для работы с промо.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Постное меню: мода на здоровье1780
-
2.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1539
-
3.
-
4.
-
5.