1 октября 2010, 00:00
2093 просмотра
Melon идет к пяти сотням
Российский ритейлер Melon Fashion Group (MFG), развивающий сети одежды Zarina, Befree, Love Republic, Springfield, Women‘secret и Colour Beauty, планирует до конца 2010 года открыть 60 магазинов во всех регионах присутствия, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Мэлон Фэшн Груп" Михаил Уржумцев.
Он отметил, что в настоящее время компания владеет 440 магазинами и до конца года их количество увеличиться до 500 точек продаж.
По его словам, возможность интенсивно увеличивать долю на рынке ограничена низкими темпами открытий новых торговых комплексов.
Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Постное меню: мода на здоровье1596
-
3.
-
4.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1329
-
5.