Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Франчайзинг
23 января 2013, 00:07 2900 просмотров

«Мэлон Фэшн Груп» нарастила оборот

Оборот «Мэлон Фэшн Груп» за 2012г. вырос на 32% – до 8,6 млрд руб.
Оборот ОАО «Мэлон Фэшн Груп» за 2012г., по предварительным данным, вырос на 32% по сравнению с 2011г. и составил 8,563 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
По данным на 31 декабря 2012г., под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находилось 556 магазинов (523 – в России и 33 – на Украине) против 552 на конец 2011г. Такое незначительное увеличение сети связано с процессами оптимизации бизнеса группы, отмечается в сообщении.
ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет сетями одежды befree, Zarina, Love Republic (собственные марки), Springfield, women'secret (по системе мастер-франчайзинга).
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мэлон Фэшн Груп» нарастила оборот
Оборот «Мэлон Фэшн Груп» за 2012г. вырос на 32% – до 8,6 млрд руб.
Оборот ОАО «Мэлон Фэшн Груп» за 2012г., по предварительным данным, вырос на 32% по сравнению с 2011г. и составил 8,563 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
По данным на 31 декабря 2012г., под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находилось 556 магазинов (523 – в России и 33 – на Украине) против 552 на конец 2011г. Такое незначительное увеличение сети связано с процессами оптимизации бизнеса группы, отмечается в сообщении.
ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет сетями одежды befree, Zarina, Love Republic (собственные марки), Springfield, women'secret (по системе мастер-франчайзинга).
befree, zarina, love republic, women'secret, springfield, мэлон фэшн груп«Мэлон Фэшн Груп» нарастила оборот
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/melon-feshn-grup-narastila-oborot/2013-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052