Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Механизм госконтроля цен в РФ никогда не работал, считает региональный глава Nestle
Механизм контроля цен на государственном уровне в России никогда не работал, и не стоит пытаться использовать его сейчас. Такое мнение высказал на конференции генеральный директор компании Nestle в России Бернар Менье.
Вместе с тем он отметил, что до декабрьских выборов будут косвенно использоваться пути борьбы с повышением цен, хотя правительство не может их полностью контролировать, сказал он. "Это нереально", - отметил Б.Менье.
Он сказал, что правительство будет давить на ритейлеров и попросит производителей урегулировать цены на продукты питания. Ритейлеры в настоящее время откликнулись, отметил директор Nestle.
Торговые компании 14 октября 2007г. сообщили, что готовы заморозить розничные цены на социально значимые продукты питания. При этом члены Ассоциаций компаний розничной торговли (АКОРТ) предложили и производителям на ближайшие шесть месяцев зафиксировать отпускные цены на группы социально значимых продуктов.
Данная инициатива, обращенная ко всем участникам российского рынка, по мнению АКОРТ, связана с "непростой ситуацией на продовольственном рынке России, быстрым ростом отпускных цен поставщиков продовольствия, в том числе на недорогие и социально значимые продукты питания, и озабоченностью общества ростом цен". Члены АКОРТ считают, что реализация такой инициативы позволит защитить интересы наименее обеспеченных граждан России и окажет общее стабилизирующее воздействие на ситуацию на рынке.
Ассоциация компаний розничной торговли создана в 2001г. В настоящее время ее участниками из числа компаний, реализующих продукты питания, являются X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка" и "Перекресток"), "Копейка", Auchan, "Лента", Metro Cash&Carry, "real, - гипермаркет", "Мосмарт", холдинг "Марта" (сети "Гроссмарт", Billa). Помимо этого в АКОРТ входят компании, специализирующиеся на розничной торговле непродовольственными товарами: "Евросеть", "Эльдорадо", "Арбат Престиж", "Икеа" (IKEA), "Комус", "М.Видео", MediaMarkt\Saturn, "Спортмастер", "Снежная Королева", "Старик Хоттабыч", "Три Толстяка" и ряд других.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.