Декоративное изображение
2 456

Поделиться

«Мегамаркет»: как время суток влияет на средний чек и выбор товаров

64% опрошенных россиян признались, что им «психологически легче» совершать покупки вечером и ночью, говорится в исследовании «Мегамаркета» и аналитиков медиахолдинга Rambler&Co.

alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom

alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom

Согласно результатам исследования, более половины россиян (52%) закупаются на маркетплейсах вечером. 34% респондентов предпочитают оформлять заказы днём, а 8% и 6% пользователей приобретают товары на интернет-площадках утром и ночью соответственно. Аналитики сервиса отметили, что в вечернее время средний чек покупок на площадке выше. Однако больше половины заказов на маркетплейсе совершается жителями России именно днём.

35% респондентов рассказали о том, что вечером и ночью они заходят на маркетплейсы, чтобы скоротать время перед сном. 31% опрошенных идут на онлайн-площадки целенаправленно, чтобы купить все необходимое. Россияне также скролят ленты интернет-магазинов, чтобы собрать корзины на будущее и проверить скидки и специальные предложения — на таких пользователей приходится 18% и 16% соответственно.

По данным аналитиков, ночью мужчины оформляют заказы чаще, чем женщины — на них приходится больше половины покупок на площадке в это время. При этом только 38% опрошенных обоих полов заходят на маркетплейсы ежедневно. 23% респондентов предпочитают скролить ленту онлайн-магазинов несколько раз в неделю.

21% опрошенных также признаются, что склонны совершать импульсивные покупки именно перед сном. Чаще всего необдуманные приобретения делаются в категориях: товары для дома; товары для хобби; одежда и обувь; продукты питания; бытовая техника.

«Мегамаркет» запустил экспресс-доставку в районах Москвы и Краснодара

«Мегамаркет»: 38% россиян тратят на любимые занятия до 5 тыс. рублей ежемесячно

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами