Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
8 декабря 2019, 10:00 4716 просмотров

«Мегафон» открыл магазин нового формата в Москве

Новый магазин делится на пять тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям «умного» дома, ТВ и геймингу, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей. Кроме того, в магазине организованы зоны брендов: Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, Honor. «Ведомости».

В столичном ТЦ «Метрополис» открылся магазин «МегаФона» в новом формате Experience Store. Первое и главное отличие нового магазина от остальных торговых точек сети - его размеры. Площадь Experience Store составляет 130 кв. м, что в четыре раза больше традиционных салонов «МегаФона».

В магазинах нового формата покупатели смогут протестировать любую технику, начиная от VR-очков и заканчивая товарами для «умного дома». Все смартфоны и планшеты представлены на открытых витринах - покупатели могут без участия консультанта выбрать модель, которая им подходит, с помощью планшетов с программой-помощником. Все товары оснащены интерактивными ценниками, а Experience Store оборудованы кассами самообслуживания, где клиенты могут самостоятельно оплатить товары.

«Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их, и мы даем такую возможность. Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы experience store подтверждают наши прогнозы», - отметил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Модернизация салонов «МегаФона» началась в 2018 г. Новый формат положительно влияет на трафик и продажи магазинов. Так, среднедневное число клиентов за третий квартал этого года в обновлённых салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка на один такой салон увеличилась на 30-40%, а средний чек - на 8 п.п. Скорость обслуживания увеличилась в два раза. 

До конца 2019 г. «МегаФон» планирует обновить 100 салонов в разных регионах страны, а в следующем - еще 300 магазинов.

Ранее сообщалось, что «Мегафон» вышел на AliExpress.

«Мегафон» в ближайшие несколько лет вложит до 2 млрд рублей в обновление до тысячи салонов розничной сети.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мегафон» открыл магазин нового формата в МосквеНовый магазин делится на пять тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям «умного» дома, ТВ и геймингу, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей. Кроме того, в магазине организованы зоны брендов: Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, Honor. «Ведомости».

В столичном ТЦ «Метрополис» открылся магазин «МегаФона» в новом формате Experience Store. Первое и главное отличие нового магазина от остальных торговых точек сети - его размеры. Площадь Experience Store составляет 130 кв. м, что в четыре раза больше традиционных салонов «МегаФона».

В магазинах нового формата покупатели смогут протестировать любую технику, начиная от VR-очков и заканчивая товарами для «умного дома». Все смартфоны и планшеты представлены на открытых витринах - покупатели могут без участия консультанта выбрать модель, которая им подходит, с помощью планшетов с программой-помощником. Все товары оснащены интерактивными ценниками, а Experience Store оборудованы кассами самообслуживания, где клиенты могут самостоятельно оплатить товары.

«Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их, и мы даем такую возможность. Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы experience store подтверждают наши прогнозы», - отметил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Модернизация салонов «МегаФона» началась в 2018 г. Новый формат положительно влияет на трафик и продажи магазинов. Так, среднедневное число клиентов за третий квартал этого года в обновлённых салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка на один такой салон увеличилась на 30-40%, а средний чек - на 8 п.п. Скорость обслуживания увеличилась в два раза. 

До конца 2019 г. «МегаФон» планирует обновить 100 салонов в разных регионах страны, а в следующем - еще 300 магазинов.

Ранее сообщалось, что «Мегафон» вышел на AliExpress.

«Мегафон» в ближайшие несколько лет вложит до 2 млрд рублей в обновление до тысячи салонов розничной сети.

Retail.ru

«Мегафон», Experience Store, Открытие магазина«Мегафон» открыл магазин нового формата в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/megafon-otkryl-magazin-novogo-formata-v-moskve-7-dekabrya-2019-188876/2019-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052