Сотовый оператор «Мегафон» заявил, что предоставлял Федеральной антимонопольной службе полное обоснование повышения тарифов для своих абонентов, а также информацию о повышении затрат на оказание услуг, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу оператора.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
«Мы представили в ведомство полное обоснование повышения тарифов, в том числе детальную информацию о росте затрат компании на оказание услуг», — сообщили информагентству в пресс-службе.
Также в «Мегафон» отметили, что пока не получили решение ведомства.
Ранее сегодня ФАС признала «МегаФон» нарушителем антимонопольного законодательства из-за необоснованного повышения стоимости услуг. В ФАС отметили, что в мае 2022 года компания «МегаФон» необоснованно повысил тарифы на услуги связи для более 16,5 млн абонентов в среднем на 12%. Ведомство предписало компании снизить тарифы до экономически обоснованного уровня, который бы соответствовал уровню инфляции (индексу потребительских цен) с начала 2022 года.
ФАС признала «МегаФон» нарушителем антимонопольного законодательства
«МегаФон» продал долю в «Связном»
В России вырос спрос на подержанные и восстановленные смартфоны