Retail
Торговый персонал
6 марта 2020, 14:36 472 просмотра

«Мега» взяла на работу сотрудника-робота и занялась развитием доставки на дом

«Мега Самара» запустила сервис «Доставка на дом», а встречать гостей торгового центра начал новый необычный сотрудник — приветливый робот.

Пресс-служба Мега

Фото: пресс-служба «Мега»

«Мега» постоянно работает над развитием своих сервисов и использует для решения этой задачи современные технологии. В результате, в торговом центре появился новый сотрудник гостевой службы — робот Promobot V4. В выходные дни он не только расскажет всем желающим о сервисах и мероприятиях в «Меге», но и поднимет настроение танцами, песнями, анекдотами и искренними комплиментами.

Кроме того, в рамках сервиса « Шопинг налегке» появилась услуга «Доставка на дом» и стала его органическим продолжением. Ранее в «Меге» можно было оставить покупки на кассе или на стойках «Шопинга налегке», чтобы к окончанию шопинга курьер доставил их в любое удобное место в торговом центре. Теперь возможностей еще больше — сделанные покупки можно сразу благополучно отправить домой. Заявки на доставку принимаются в онлайн-режиме через мобильное приложение «Шопинг налегке» или при обращении на сервисную стойку в торговом центре.

Доставка покупок по адресу покупателя осуществляется со склада «Шопинг налегке». Доставка реализуется в трех форматах: «День в день», «Сегодня на завтра» и «На выбранную дату». С графиком работы сервиса и более подробной информацией можно ознакомиться на Mega.ru.

Ранее сообщалось о том, что «Мега Белая Дача» подвела итоги 2019 года.

Кроме того, Familia открыла флагман в ТЦ «Мега».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Мега Самара» запустила сервис «Доставка на дом», а встречать гостей торгового центра начал новый необычный сотрудник — приветливый робот.

Пресс-служба Мега

Фото: пресс-служба «Мега»

«Мега» постоянно работает над развитием своих сервисов и использует для решения этой задачи современные технологии. В результате, в торговом центре появился новый сотрудник гостевой службы — робот Promobot V4. В выходные дни он не только расскажет всем желающим о сервисах и мероприятиях в «Меге», но и поднимет настроение танцами, песнями, анекдотами и искренними комплиментами.

Кроме того, в рамках сервиса « Шопинг налегке» появилась услуга «Доставка на дом» и стала его органическим продолжением. Ранее в «Меге» можно было оставить покупки на кассе или на стойках «Шопинга налегке», чтобы к окончанию шопинга курьер доставил их в любое удобное место в торговом центре. Теперь возможностей еще больше — сделанные покупки можно сразу благополучно отправить домой. Заявки на доставку принимаются в онлайн-режиме через мобильное приложение «Шопинг налегке» или при обращении на сервисную стойку в торговом центре.

Доставка покупок по адресу покупателя осуществляется со склада «Шопинг налегке». Доставка реализуется в трех форматах: «День в день», «Сегодня на завтра» и «На выбранную дату». С графиком работы сервиса и более подробной информацией можно ознакомиться на Mega.ru.

Ранее сообщалось о том, что «Мега Белая Дача» подвела итоги 2019 года.

Кроме того, Familia открыла флагман в ТЦ «Мега».

Retail.ru

«Мега» взяла на работу сотрудника-робота и занялась развитием доставки на дом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Мега» взяла на работу сотрудника-робота и занялась развитием доставки на дом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mega-vzyala-na-rabotu-sotrudnika-robota-i-zanyalas-razvitiem-dostavki-na-dom-6-marta-2020-191858/2020-06-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052