Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
30 декабря 2019, 14:02 4972 просмотра

«Мега Белая Дача» подвела итоги 2019 года

Посещаемость ТЦ «Мега Белая Дача» в 2019 году осталась на уровне предыдущего года — 28 млн человек, однако торговый центр активно привлекает трафик, в том числе из близлежащих районов, развивая социальные проекты, рассказал Retail.ru Константинос Цакалис, управляющий «Мега Белая Дача».

Мега

В «Мега Белая Дача» есть театр, городская библиотека, бесплатные клубы для гостей разного возраста: школа мам, детский клуб, театральная студия, академия стиля, йога, суставная гимнастика, шахматный клуб и т. д. В этом году в торговом центре прошло более 1000 мероприятий, среди них, к примеру, выставка Малого театра и экологический фестиваль. Константинос Цакалис подчеркнул, что сегодня «Мега» — это не только место для покупок, а также пространство для встреч, новых знакомств, самых разнообразных занятий. В ТЦ много арендаторов, предлагающих популярные развлекательные услуги. Все эти проекты в комплексе позволяют поддерживать посещаемость центра.

«Ежегодно посещаемость превышает отметку в 28 млн человек. Мы уверены, что дальше будет только рост — мы постоянно развиваемся. В декабре в „Мега Белая Дача“ открылся „Вкусный Бульвар“ — это наше самое важное событие года. „Вкусный Бульвар“ станет центром притяжения в обновленной „Меге“. Само название этой зоны отражает идею, которая за ней стоит: „Вкусный“ — про еду, про новые гастрономические впечатления и открытия, а „Бульвар“ — это про общение, встречи и отдых вместе с семьей и друзьями», — отметил Константинос Цакалис.

Вкусный бульвар

Также в 2019 году у «Меги» появилась новая программа лояльности «Мега Friends». Ее участники могут накапливать баллы и обменивать их на скидки, дополнительные сервисы, подарочные карты и бонусы в каталоге «Только для друзей». Реализация программы лояльности «Мега Friends» поддерживает концепцию торгового центра — создание места для встреч, общения и реализации своих идей.

Безусловно, онлайн-торговля влияет на покупательский трафик, но странно было бы противостоять этому. «Мега Белая Дача» поддерживает тренд на развитие онлайн-покупок: в ТЦ оборудовано несколько зон, где можно приобрести товары через интернет. И это в свою очередь тоже помогает сделать ТЦ привлекательным местом для проведения досуга.

Ранее сообщалось о том, что «Мега Белая Дача» открыла «Вкусный Бульвар».

Кроме того, IKEA пересадит курьеров на электромобили.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Посещаемость ТЦ «Мега Белая Дача» в 2019 году осталась на уровне предыдущего года — 28 млн человек, однако торговый центр активно привлекает трафик, в том числе из близлежащих районов, развивая социальные проекты, рассказал Retail.ru Константинос Цакалис, управляющий «Мега Белая Дача».

Мега

В «Мега Белая Дача» есть театр, городская библиотека, бесплатные клубы для гостей разного возраста: школа мам, детский клуб, театральная студия, академия стиля, йога, суставная гимнастика, шахматный клуб и т. д. В этом году в торговом центре прошло более 1000 мероприятий, среди них, к примеру, выставка Малого театра и экологический фестиваль. Константинос Цакалис подчеркнул, что сегодня «Мега» — это не только место для покупок, а также пространство для встреч, новых знакомств, самых разнообразных занятий. В ТЦ много арендаторов, предлагающих популярные развлекательные услуги. Все эти проекты в комплексе позволяют поддерживать посещаемость центра.

«Ежегодно посещаемость превышает отметку в 28 млн человек. Мы уверены, что дальше будет только рост — мы постоянно развиваемся. В декабре в „Мега Белая Дача“ открылся „Вкусный Бульвар“ — это наше самое важное событие года. „Вкусный Бульвар“ станет центром притяжения в обновленной „Меге“. Само название этой зоны отражает идею, которая за ней стоит: „Вкусный“ — про еду, про новые гастрономические впечатления и открытия, а „Бульвар“ — это про общение, встречи и отдых вместе с семьей и друзьями», — отметил Константинос Цакалис.

Вкусный бульвар

Также в 2019 году у «Меги» появилась новая программа лояльности «Мега Friends». Ее участники могут накапливать баллы и обменивать их на скидки, дополнительные сервисы, подарочные карты и бонусы в каталоге «Только для друзей». Реализация программы лояльности «Мега Friends» поддерживает концепцию торгового центра — создание места для встреч, общения и реализации своих идей.

Безусловно, онлайн-торговля влияет на покупательский трафик, но странно было бы противостоять этому. «Мега Белая Дача» поддерживает тренд на развитие онлайн-покупок: в ТЦ оборудовано несколько зон, где можно приобрести товары через интернет. И это в свою очередь тоже помогает сделать ТЦ привлекательным местом для проведения досуга.

Ранее сообщалось о том, что «Мега Белая Дача» открыла «Вкусный Бульвар».

Кроме того, IKEA пересадит курьеров на электромобили.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

«Мега Белая Дача» подвела итоги 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Мега Белая Дача» подвела итоги 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/-mega-belaya-dacha-podvela-itogi-2019-goda-30-dekabrya-2019-189433/2023-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052