Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
23 апреля 2012, 00:07 1889 просмотров

«МЕГА» остановилась в Свердловской области

Торговая сеть «МЕГА»: мы не планируем открытие новых центров в Свердловской области

Расширение торгового центра «МЕГА» в Екатеринбурге в ближайшие годы не состоится. Об этом УрБК после пресс-конференции в Москве заявил директор сети торговых центров «МЕГА» в России Магнус Д`Ольденбург.

«МЕГА» в Екатеринбурге – один из самых успешных региональных торговых центров нашей российской сети. На подобном уровне находится также торговый центр сети в Казани. Однако планы по расширению существующего ТЦ в Екатеринбурге или строительство второго торгового центра нами не рассматриваются. Также не планируется и строительство новых торговых центров «МЕГА» в целом на Урале», – отметил М. Д`Ольденбург.

«Сейчас мы ориентированы на повышение лояльности наших клиентов в существующих торговых центрах, в частности в Москве. Это пул арендаторов, построение хорошей транспортной инфраструктуры, а также развитие программы лояльности MegaCard», – добавил директор сети торговых центров в России.

Напомним, осенью 2011 года представители компании в Екатеринбурге заявляли о возможности реконструкции комплекса зданий на улице Металлургов для сооружения там развлекательной зоны.

Рассказывая о программе MegaCard, представители компании признали, что ее реализация в России сопровождается проблемами.

Российский рынок пока не готов к таким банковским продуктам, как MegaCard. Об этом заявила руководитель программы лояльности сети торговых центров «МЕГА» Юлия Пчелина в ходе пресс-конференции в Москве.

«В последнее время мы делаем упор в позиционировании MegaCard на то, что это банковский продукт. Но российский рынок пока не совсем готов к подобного рода программам. Продвигая MegaCard, в чем-то мы берем на себя функцию обучения», – отметила Ю. Пчелина.

MegaCard – кредитная карта, созданная торговой сетью «МЕГА» и Кредит Европа Банком с целью повышения лояльности клиентов торговых центров. При оплате картой на счет ее держателя начисляются бонусные баллы – в зависимости от того, использует он собственные средства или заемные, 1 или 2% соответственно. Накопленные бонусы могут быть потрачены в магазинах сети «МЕГА», участвующих в программе. Стоимость годового обслуживания карты составляет 950 рублей. Банковский кредит по карте выдается под ставку 29%.

Как рассказал президент ЗАО «Кредит Европа Банк» Халук Айдыноглу, в России за год работы программы MegaCard выпущено порядка 250 тыс. карт, из них 47% приходится на Москву и Санкт-Петербург и 53% – на регионы.

УрБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«МЕГА» остановилась в Свердловской области

Торговая сеть «МЕГА»: мы не планируем открытие новых центров в Свердловской области

Расширение торгового центра «МЕГА» в Екатеринбурге в ближайшие годы не состоится. Об этом УрБК после пресс-конференции в Москве заявил директор сети торговых центров «МЕГА» в России Магнус Д`Ольденбург.

«МЕГА» в Екатеринбурге – один из самых успешных региональных торговых центров нашей российской сети. На подобном уровне находится также торговый центр сети в Казани. Однако планы по расширению существующего ТЦ в Екатеринбурге или строительство второго торгового центра нами не рассматриваются. Также не планируется и строительство новых торговых центров «МЕГА» в целом на Урале», – отметил М. Д`Ольденбург.

«Сейчас мы ориентированы на повышение лояльности наших клиентов в существующих торговых центрах, в частности в Москве. Это пул арендаторов, построение хорошей транспортной инфраструктуры, а также развитие программы лояльности MegaCard», – добавил директор сети торговых центров в России.

Напомним, осенью 2011 года представители компании в Екатеринбурге заявляли о возможности реконструкции комплекса зданий на улице Металлургов для сооружения там развлекательной зоны.

Рассказывая о программе MegaCard, представители компании признали, что ее реализация в России сопровождается проблемами.

Российский рынок пока не готов к таким банковским продуктам, как MegaCard. Об этом заявила руководитель программы лояльности сети торговых центров «МЕГА» Юлия Пчелина в ходе пресс-конференции в Москве.

«В последнее время мы делаем упор в позиционировании MegaCard на то, что это банковский продукт. Но российский рынок пока не совсем готов к подобного рода программам. Продвигая MegaCard, в чем-то мы берем на себя функцию обучения», – отметила Ю. Пчелина.

MegaCard – кредитная карта, созданная торговой сетью «МЕГА» и Кредит Европа Банком с целью повышения лояльности клиентов торговых центров. При оплате картой на счет ее держателя начисляются бонусные баллы – в зависимости от того, использует он собственные средства или заемные, 1 или 2% соответственно. Накопленные бонусы могут быть потрачены в магазинах сети «МЕГА», участвующих в программе. Стоимость годового обслуживания карты составляет 950 рублей. Банковский кредит по карте выдается под ставку 29%.

Как рассказал президент ЗАО «Кредит Европа Банк» Халук Айдыноглу, в России за год работы программы MegaCard выпущено порядка 250 тыс. карт, из них 47% приходится на Москву и Санкт-Петербург и 53% – на регионы.

УрБК

мега, трц, молл, строительство для ритейла, планы, девелопер«МЕГА» остановилась в Свердловской области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mega-ostanovilas-v-sverdlovskoy-oblasti/2012-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052