Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Медведев: Развитие винодельческой отрасли в России поможет искоренить алкоголизм
В России необходимо развивать виноделие, заявил Дмитрий Медведев на встрече с губернатором Краснодарского края Александром Ткачевым. Президент отметил, что винодельческая отрасль активно интересует отечественных и зарубежных инвесторов, а также способствует снижению уровня алкоголизма.
Глава региона рассказал Дмитрию Медведеву о том, что эта отрасль может быть очень прибыльной. «Винный туризм имеет большое распространение», — отметил он, говоря о Краснодарском крае. «Вы хотите сказать, что ездят так же, как в Бордо или Бургундию?» — спросил с улыбкой президент. «Ну, может быть, не так, но последние два-три года по количеству туристов — и прежде всего это Тамань — мы имеем порядка 150—200 тыс. туристов ежедневно», — объяснил г-н Ткачев. По его словам, прежде всего приезжают из ближайших городов, таких как Краснодар, Геленджик, Анапа, Новороссийск, Сочи. «Туристы хотят посмотреть, как растет виноградник, как делается вино, а также продегустировать и что-то купить для себя», — сообщил г-н Ткачев (цитата по ИТАР-ТАСС).
«Винная отрасль активно развивается, и в экономику приходят деньги, приходят инвесторы как отечественные, так и зарубежные», — отметил губернатор. Виноделие сегодня на подъеме, это престиж любой страны, в том числе и нашей, заявил глава региона. «Но проблемы, конечно, еще остаются, и если бы мы провели совещание под вашим руководством, это решило бы многие проблемы», — добавил Александр Ткачев.
Дмитрий Медведев согласился с губернатором и предложил провести совещание на эту тему в ближайшее время. «Это одна из серьезных отраслей, которая должна развиваться и которая в конечном счете способствует искоренению алкоголизма, потому что в странах, где развивается эта отрасль, с этим проблем нет. Проблемы, как известно, от других напитков проистекают», — подчеркнул президент. www.rbcdaily.ru
Интервью
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.