1 апреля 2019, 10:39 588 просмотров

Мебельная компания Conn’s заплатит за спам-звонки

Спам-звонки обошлись американской компании Conn’s в 459 000 USD штрафа, сообщает Gizmodo.

Conn’s Клиентке удалось отсудить у североамериканской мебельной компании Conn’s компенсацию за навязчивые автозвонки. Вероника Дэвис купила в рассрочку в одном из магазинов Conn’s мебельный гарнитур. Сделка была закрыта в 2015 году. Платить за приобретенную мебель клиентка была обязана ежемесячно. Согласно условиям заключенного договора, Дэвис была вправе просрочить оплату не более чем на 10 дней. 

Условия соглашения клиенткой не нарушались. Между тем каждый день к ней поступало более десяти автоматических телефонных звонков из банка. В 2017 году Дэвис обратилась в банк с требованием об отключении автоинформирования, однако система все равно произвела еще 306 телефонных звонков. Попытки клиентки заблокировать телефонные номера банка успехом не увенчались, поскольку система информирования кредитной организации использовала множество разных номеров.

Настойчивые телефонные звонки заставили Дэвис искать защиты в суде. В ходе рассмотрения дела суд пришел к выводу, что мебельная компания допустила нарушение действующего в США потребительского законодательства. Суд обязал Conn’s выплатить в пользу истицы денежную компенсацию в сумме 459 000 USD.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
810
Законопроекты и инициативы, которые повлияют на из...
319
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь...
2390
Глубокой скидки на вино больше нет, и  покупа...
4565
Цифровое обновление производства.
178
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
1358

Спам-звонки обошлись американской компании Conn’s в 459 000 USD штрафа, сообщает Gizmodo.

Conn’s Клиентке удалось отсудить у североамериканской мебельной компании Conn’s компенсацию за навязчивые автозвонки. Вероника Дэвис купила в рассрочку в одном из магазинов Conn’s мебельный гарнитур. Сделка была закрыта в 2015 году. Платить за приобретенную мебель клиентка была обязана ежемесячно. Согласно условиям заключенного договора, Дэвис была вправе просрочить оплату не более чем на 10 дней. 

Условия соглашения клиенткой не нарушались. Между тем каждый день к ней поступало более десяти автоматических телефонных звонков из банка. В 2017 году Дэвис обратилась в банк с требованием об отключении автоинформирования, однако система все равно произвела еще 306 телефонных звонков. Попытки клиентки заблокировать телефонные номера банка успехом не увенчались, поскольку система информирования кредитной организации использовала множество разных номеров.

Настойчивые телефонные звонки заставили Дэвис искать защиты в суде. В ходе рассмотрения дела суд пришел к выводу, что мебельная компания допустила нарушение действующего в США потребительского законодательства. Суд обязал Conn’s выплатить в пользу истицы денежную компенсацию в сумме 459 000 USD.

Retail.ru

Мебельная компания Conn’s заплатит за спам-звонкипокупатели, законодательство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мебельная компания Conn’s заплатит за спам-звонки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mebelnaya-kompaniya-conn-s-zaplatit-za-spam-zvonki/2019-05-19