DIY. Товары для дома. Мебель
Госрегулирование
1 апреля 2019, 10:39 1773 просмотра

Мебельная компания Conn’s заплатит за спам-звонки

Спам-звонки обошлись американской компании Conn’s в 459 000 USD штрафа, сообщает Gizmodo.

Клиентке удалось отсудить у североамериканской мебельной компании Conn’s компенсацию за навязчивые автозвонки. Вероника Дэвис купила в рассрочку в одном из магазинов Conn’s мебельный гарнитур. Сделка была закрыта в 2015 году. Платить за приобретенную мебель клиентка была обязана ежемесячно. Согласно условиям заключенного договора, Дэвис была вправе просрочить оплату не более чем на 10 дней. 

Условия соглашения клиенткой не нарушались. Между тем каждый день к ней поступало более десяти автоматических телефонных звонков из банка. В 2017 году Дэвис обратилась в банк с требованием об отключении автоинформирования, однако система все равно произвела еще 306 телефонных звонков. Попытки клиентки заблокировать телефонные номера банка успехом не увенчались, поскольку система информирования кредитной организации использовала множество разных номеров.

Настойчивые телефонные звонки заставили Дэвис искать защиты в суде. В ходе рассмотрения дела суд пришел к выводу, что мебельная компания допустила нарушение действующего в США потребительского законодательства. Суд обязал Conn’s выплатить в пользу истицы денежную компенсацию в сумме 459 000 USD.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
328
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
559
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
372
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
687
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мебельная компания Conn’s заплатит за спам-звонки

Спам-звонки обошлись американской компании Conn’s в 459 000 USD штрафа, сообщает Gizmodo.

Клиентке удалось отсудить у североамериканской мебельной компании Conn’s компенсацию за навязчивые автозвонки. Вероника Дэвис купила в рассрочку в одном из магазинов Conn’s мебельный гарнитур. Сделка была закрыта в 2015 году. Платить за приобретенную мебель клиентка была обязана ежемесячно. Согласно условиям заключенного договора, Дэвис была вправе просрочить оплату не более чем на 10 дней. 

Условия соглашения клиенткой не нарушались. Между тем каждый день к ней поступало более десяти автоматических телефонных звонков из банка. В 2017 году Дэвис обратилась в банк с требованием об отключении автоинформирования, однако система все равно произвела еще 306 телефонных звонков. Попытки клиентки заблокировать телефонные номера банка успехом не увенчались, поскольку система информирования кредитной организации использовала множество разных номеров.

Настойчивые телефонные звонки заставили Дэвис искать защиты в суде. В ходе рассмотрения дела суд пришел к выводу, что мебельная компания допустила нарушение действующего в США потребительского законодательства. Суд обязал Conn’s выплатить в пользу истицы денежную компенсацию в сумме 459 000 USD.

Retail.ru

покупатели, законодательствоМебельная компания Conn’s заплатит за спам-звонки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mebelnaya-kompaniya-conn-s-zaplatit-za-spam-zvonki/2019-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052