Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s выпустил свечи с запахами ингредиентов для чизбургера
Сеть ресторанов быстрого питания McDonalds выпустила набор свечей с «съедобными» запахами: котлеты из говядины, булочки, лука, маринованных огруцов, кетчупа и сыра, пишет Inc. со ссылкой на блог сети.
8th.creator/Shutterstock.com
Набор цветных свечей вышел в честь 50-летия бургера, который в США называют Quater Pounder (потому что он весит четверть фунта). В России его аналог назывался роял чизбургер (сейчас в меню «Макдоналдса» его нет). Свечи продаются в официальном магазине брендированных товаров McDonalds.
«Ничто не пахнет лучше, чем 100% свежая говядина вместе с идеальным сочетанием топпингов» , — говорят представители компании.
На коробке свечей указано, что для «максимального наслаждения вкусом», нужно зажигать все свечи одновременно. Именно поэтому продаваться свечи будут только полным набором, чтобы покупатель мог использовать их все одновременно.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s и Starbucks переходят на многоразовые стаканчики.
Кроме того, McDonald’s открыл первый в России dark kitchen.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.