Крупные мировые ритейлеры
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
1 февраля 2020, 11:59 6399 просмотров

McDonald’s отчитался о самом высоком росте продаж за последние 10 лет

Рост продаж связали в первую очередь с диджитализацией заведений, развитием сервиса доставки и проработкой меню для завтраков, сообщает пресс-служба компании.

Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s опубликовала отчет за IV квартал 2019 г. и весь год. Сопоставимые продажи McDonald’s по всему миру выросли на 5,9% - это самый сильный рост более чем за десятилетие. Конкретно в США сопоставимые продажи выросли на 5,1%. Объемы продаж в управляемых компанией ресторанах составили $2,4 млрд, а доходы от франчайзинговых заведений практически достигли $3 млрд.

Такой рост продаж в McDonald's связали в первую очередь с диджитализацией заведений: за последние несколько лет рестораны оснастили цифровыми дисплеями, часть которых включают технологии искусственного интеллекта. В течение прошлого компания продолжала цифровизацию: приобрела технологии голосового управления для заказов Apprente и сервис персонализации меню Dynamic Yield. Кроме того, сеть развивала сервис доставки и добавляла новые позиции в меню завтраков, что привлекло больше новых посетителей в последнем квартале 2019 г.

Годовая выручка компании осталась примерно на уровне 2018 г., составив $21,1 млрд, а чистая прибыль выросла на 1,7%, до $6 млрд. В четвертом квартале 2019 г. компания увеличила свою чистую прибыль на 11% - до $1,572 млрд - по сравнению с $1,415 млрд за аналогичный период 2018 г.

В этом году McDonald’s прогнозирует рост продаж в своих ресторанах в среднем на 5-7%, это станет возможным, поскольку компания продолжает инвестировать в новые технологии.

Ранее сообщалось, что в меню McDonald’s появятся сырники и квас.

McDonald’s: акции не будет по просьбе правительства Москвы.

Retail.ru

Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1371
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
939
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1170
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
597
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald’s отчитался о самом высоком росте продаж за последние 10 летРост продаж связали в первую очередь с диджитализацией заведений, развитием сервиса доставки и проработкой меню для завтраков, сообщает пресс-служба компании.

Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s опубликовала отчет за IV квартал 2019 г. и весь год. Сопоставимые продажи McDonald’s по всему миру выросли на 5,9% - это самый сильный рост более чем за десятилетие. Конкретно в США сопоставимые продажи выросли на 5,1%. Объемы продаж в управляемых компанией ресторанах составили $2,4 млрд, а доходы от франчайзинговых заведений практически достигли $3 млрд.

Такой рост продаж в McDonald's связали в первую очередь с диджитализацией заведений: за последние несколько лет рестораны оснастили цифровыми дисплеями, часть которых включают технологии искусственного интеллекта. В течение прошлого компания продолжала цифровизацию: приобрела технологии голосового управления для заказов Apprente и сервис персонализации меню Dynamic Yield. Кроме того, сеть развивала сервис доставки и добавляла новые позиции в меню завтраков, что привлекло больше новых посетителей в последнем квартале 2019 г.

Годовая выручка компании осталась примерно на уровне 2018 г., составив $21,1 млрд, а чистая прибыль выросла на 1,7%, до $6 млрд. В четвертом квартале 2019 г. компания увеличила свою чистую прибыль на 11% - до $1,572 млрд - по сравнению с $1,415 млрд за аналогичный период 2018 г.

В этом году McDonald’s прогнозирует рост продаж в своих ресторанах в среднем на 5-7%, это станет возможным, поскольку компания продолжает инвестировать в новые технологии.

Ранее сообщалось, что в меню McDonald’s появятся сырники и квас.

McDonald’s: акции не будет по просьбе правительства Москвы.

Retail.ru

McDonald's, Рестораны, ПродажиMcDonald’s отчитался о самом высоком росте продаж за последние 10 лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-otchitalsya-o-samom-vysokom-roste-prodazh-za-poslednie-10-let-1-fevralya-2020-190091/2020-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052