23 июня 2021, 15:10
5705 просмотров
McDonald's и KFC отказываются от дешевых блюд в США
Американские рестораны быстрого питания переориентируют меню в пользу более дорогих комбо-обедов, сообщает Reuters.
Valeria Boltneva/ Pexels
Лидеры американского фастфуд-рынка — McDonald's и KFC — сокращают ассортимент дешевых блюд (меньше $5) и меняют меню в пользу более дорогих комбо-обедов.
Таким образом рестораны быстрого питания намерены компенсировать затраты на продукты питания, резко подорожавшие на фоне восстановления экономики США. При этом рентабельность крупнейших американских сетей фастфуда во время пандемии увеличилась.
Основу меню ресторанов фастфуда составляют сеты из сэндвича, картофеля фри и газированного напитка, которые стоят $5 и меньше. Несмотря на то, что такие сеты в первую очередь призваны привлекать посетителей, в последние полтора года они перестали быть выгодными для общепита.
Ранее сообщалось, что британские власти хотят запретить рекламу фастфуда в интернете.
Почти на четверть увеличились траты жителей России на фастфуд.
Retail.ru
KFC
Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC&...
Подробнее о компании →
McDonald’s
McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...
Подробнее о компании →
Актуально
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости