Крупные мировые ритейлеры
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
23 июня 2021, 15:10 5705 просмотров

McDonald's и KFC отказываются от дешевых блюд в США

Американские рестораны быстрого питания переориентируют меню в пользу более дорогих комбо-обедов, сообщает Reuters. Valeria Boltneva/ Pexels
Valeria Boltneva/ Pexels

Лидеры американского фастфуд-рынка — McDonald's и KFC — сокращают ассортимент дешевых блюд (меньше $5) и меняют меню в пользу более дорогих комбо-обедов.

Таким образом рестораны быстрого питания намерены компенсировать затраты на продукты питания, резко подорожавшие на фоне восстановления экономики США. При этом рентабельность крупнейших американских сетей фастфуда во время пандемии увеличилась.

Основу меню ресторанов фастфуда составляют сеты из сэндвича, картофеля фри и газированного напитка, которые стоят $5 и меньше. Несмотря на то, что такие сеты в первую очередь призваны привлекать посетителей, в последние полтора года они перестали быть выгодными для общепита.

Ранее сообщалось, что британские власти хотят запретить рекламу фастфуда в интернете.

Почти на четверть увеличились траты жителей России на фастфуд.

Retail.ru

Логотип KFC

KFC

Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC&...

Подробнее о компании
Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald's и KFC отказываются от дешевых блюд в СШААмериканские рестораны быстрого питания переориентируют меню в пользу более дорогих комбо-обедов, сообщает Reuters. Valeria Boltneva/ Pexels
Valeria Boltneva/ Pexels

Лидеры американского фастфуд-рынка — McDonald's и KFC — сокращают ассортимент дешевых блюд (меньше $5) и меняют меню в пользу более дорогих комбо-обедов.

Таким образом рестораны быстрого питания намерены компенсировать затраты на продукты питания, резко подорожавшие на фоне восстановления экономики США. При этом рентабельность крупнейших американских сетей фастфуда во время пандемии увеличилась.

Основу меню ресторанов фастфуда составляют сеты из сэндвича, картофеля фри и газированного напитка, которые стоят $5 и меньше. Несмотря на то, что такие сеты в первую очередь призваны привлекать посетителей, в последние полтора года они перестали быть выгодными для общепита.

Ранее сообщалось, что британские власти хотят запретить рекламу фастфуда в интернете.

Почти на четверть увеличились траты жителей России на фастфуд.

Retail.ru

McDonald’s, KFC, ФастфудMcDonald's и KFC отказываются от дешевых блюд в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-i-kfc-otkazyvayutsya-ot-deshevykh-blyud-v-ssha-23-iyunya-2021-206395/2021-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052