Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Коронавирус
3 мая 2021, 09:03 6560 просмотров

McDonald’s чувствует себя лучше, чем до пандемии COVID-19

Результаты первого квартала 2021 года McDonald’s превзошли все ожидания, пишет Retail Detail.

8th.creator/ Shutterstock

8th.creator/ Shutterstock

McDonald’s активно восстанавливается после кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Наилучших показателей сеть добилась на американском рынке, более того, результаты продаж в Америке превзошли показатели годом ранее, еще до пандемии.

Согласно квартальным результатам сети быстрого питания — многие потребители перекусывали фастфудом во время локдаунов. Продажи McDonald’s увеличились на 9% до 5,12 миллиарда долларов (4,23 миллиарда евро), что даже больше, чем ожидаемые аналитики 5,03 миллиарда долларов. Рост продаж на 7,5% даже сравнялся с показателем 2019 года, еще задолго до коронавируса.

В США продажи сети выросли на 13,6%. При этом, McDonald’s по-прежнему нес убытки из-за ограничений в таких странах как Франция и Германия, в то время как Канада, Великобритания и Австралия показали положительный рост. На «развивающихся рынках» продажи сети выросли на 6,4%, главным образом за счет роста в Китае и Японии (годом ранее они снизились на 5,3% из-за коронавируса). Чистая прибыль сети в 1,54 миллиарда (1,27 миллиарда евро) также была выше, чем 1,11 миллиарда (0,92 миллиарда евро) годом ранее, и больше, чем аналитики осмеливались надеяться. В связи с этим, McDonald’s повысил свой прогноз на весь год: аналитики компании полагают, что вместо роста продаж примерно на 10% рост продаж теперь будет ближе к 15%.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s во Флориде платит кандидатам $50 за собеседование.

Кроме того, McDonald’s закроет рестораны в магазинах Walmart.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald’s чувствует себя лучше, чем до пандемии COVID-19

Результаты первого квартала 2021 года McDonald’s превзошли все ожидания, пишет Retail Detail.

8th.creator/ Shutterstock

8th.creator/ Shutterstock

McDonald’s активно восстанавливается после кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Наилучших показателей сеть добилась на американском рынке, более того, результаты продаж в Америке превзошли показатели годом ранее, еще до пандемии.

Согласно квартальным результатам сети быстрого питания — многие потребители перекусывали фастфудом во время локдаунов. Продажи McDonald’s увеличились на 9% до 5,12 миллиарда долларов (4,23 миллиарда евро), что даже больше, чем ожидаемые аналитики 5,03 миллиарда долларов. Рост продаж на 7,5% даже сравнялся с показателем 2019 года, еще задолго до коронавируса.

В США продажи сети выросли на 13,6%. При этом, McDonald’s по-прежнему нес убытки из-за ограничений в таких странах как Франция и Германия, в то время как Канада, Великобритания и Австралия показали положительный рост. На «развивающихся рынках» продажи сети выросли на 6,4%, главным образом за счет роста в Китае и Японии (годом ранее они снизились на 5,3% из-за коронавируса). Чистая прибыль сети в 1,54 миллиарда (1,27 миллиарда евро) также была выше, чем 1,11 миллиарда (0,92 миллиарда евро) годом ранее, и больше, чем аналитики осмеливались надеяться. В связи с этим, McDonald’s повысил свой прогноз на весь год: аналитики компании полагают, что вместо роста продаж примерно на 10% рост продаж теперь будет ближе к 15%.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s во Флориде платит кандидатам $50 за собеседование.

Кроме того, McDonald’s закроет рестораны в магазинах Walmart.

Виктория Станковская, Retail.ru

McDonald’s, развитие сети, ресторанMcDonald’s чувствует себя лучше, чем до пандемии COVID-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-chuvstvuet-sebya-luchshe-chem-do-pandemii-covid-19-3-maya-2021-204333/2021-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052