Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Майонез теряет рынок
Спрос на майонез падает
В исследовании «Рынок майонеза: прогноз на 2013-2016 гг.» отмечается, что спрос на данном рынке снижается: динамика потребления данного продукта в России в последние годы демонстрирует нисходящий тренд. Прослеживается тенденция к сокращению рынка в натуральном выражении и увеличению в стоимостном выражении. Наибольший рост происходит в премиальном сегменте майонезных соусов, чему способствуют целенаправленное продвижение брендированной продукции, активная реклама на телевидении.
По расчетам аналитиков, средний уровень потребления майонеза в России в последние годы составлял чуть больше 5 кг в год. В то же время потребление этого продукта на душу населения в странах Евросоюза составляет не более 2,5 кг, а, например, в Германии каждый житель за год съедает всего 1 кг майонеза.
Несмотря на высокие объемы потребления майонеза, емкость рынка в натуральном выражении может увеличиться на 3-5%. Стимулировать темпы прироста рынка могут такие факторы как рост уровня жизни населения; развитие направлений HoReCa и PrivateLabel, а также инвестирование в создание новых видов продукции.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?