Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
31 января 2022, 12:26 10496 просмотров

«Марвел-Дистрибуция» открывает сеть магазинов умных устройств и технологий для дома «Всесмарт»

Открытие розницы «Всесмарт» должно обеспечить доступность для покупателя самого широкого спектра умных устройств и целых экосистем, которые можно будет тестировать и подбирать по любым параметрам в рамках разных ценовых диапазонов. «Марвел-Дистрибуция» станет первым на отечественном рынке специализированным игроком в этом сегменте.

Источник: «Марвел-Дистрибуция»

Источник: «Марвел-Дистрибуция»

В течение первых шести месяцев 2022 года сеть «Всесмарт» откроет 17 торговых точек в Москве и Санкт-Петербурге: 4 флагманских магазина (площадью 400–500 кв м. и с полным ассортиментом, включающим более 1000 устройств из более, чем 50 брендов на текущий момент) и 13 фирменных (площадью 50–70 кв м. и наиболее востребованными позициями). В течение двух лет планируется открыть более 100 точек сначала в городах-миллиониках, а затем и в областных центрах. Первый флагманский магазин в Москве и первый фирменный салон в Санкт-Петербурге откроются в феврале: в ТЦ «Афимолл» и в ТЦ «Родео Драйв».

Флагманские магазины включают так называемые квартиротеки — формат витрины с интерьером и встроенными в него устройствами smartlife для разных областей жизни внутри дома и вне его (бытовая техника, электротранспорт, климат, экономия ресурсов, безопасность, робототехника, голосовые помощники, носимые устройства и т. д.). В фирменных магазинах для этой же цели организованы демо-зоны в сокращенном варианте. Помимо категорийной выкладки, в магазинах будут пространства, где товары сгруппируют по приложениям для смартфонов, с помощью которых ими можно управлять. Все эти варианты представления продукции умного гома помогут демонстрировать комплексную работу устройств по заданным пользователем сценариям в помещениях с заданной функциональностью, например, в детской, на кухне, в ванной, в офисе и проч.

В своей сети компания представит вендоров, которые еще редко встречаются на полках федеральных ретейлеров за счет того, что они совсем недавно появились в России. Это и стартапы с новым продуктом, и бренды, известные зарубежом и обладающие значительной экспертизой в сегменте умного дома (например, Dreame, Xclea, Jimmy, Dr. Bei, WalkingPad и т. д.)

«Для нас это проект, который учитывает актуальную ситуацию на рынке. Во-первых, мы видим рост интереса к направлению smartlife, а значит, кто-то должен взять на себя продвижение этой концепции в России и знакомить пользователей с всем доступным сегодня ассортиментом устройств. Во-вторых, мы повышаем нашу ценность для вендоров, так как в связи с трансформацией розничного рынка все большее значение приобретает подход D2C (direct to customer), то есть дистрибуторы, умеющие работать через любые онлайн- и офлайн-каналы напрямую с потребителем. В-третьих, этот проект обеспечивает нам более высокую маржинальность, чем работа в роли поставщика устройств в рамках классической дистрибуции», — отметил генеральный директор «Марвел-Дистрибуции» Алексей Мельников.

Ранее сообщалось о том, что PNK group построит для «Марвел-Логистики» более 40 000 кв м складских помещений на юге Подмосковья.

Кроме того, в 2019 году «Марвел-Дистрибуция» запустила собственный бренд.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Марвел-Дистрибуция» открывает сеть магазинов умных устройств и технологий для дома «Всесмарт»

Открытие розницы «Всесмарт» должно обеспечить доступность для покупателя самого широкого спектра умных устройств и целых экосистем, которые можно будет тестировать и подбирать по любым параметрам в рамках разных ценовых диапазонов. «Марвел-Дистрибуция» станет первым на отечественном рынке специализированным игроком в этом сегменте.

Источник: «Марвел-Дистрибуция»

Источник: «Марвел-Дистрибуция»

В течение первых шести месяцев 2022 года сеть «Всесмарт» откроет 17 торговых точек в Москве и Санкт-Петербурге: 4 флагманских магазина (площадью 400–500 кв м. и с полным ассортиментом, включающим более 1000 устройств из более, чем 50 брендов на текущий момент) и 13 фирменных (площадью 50–70 кв м. и наиболее востребованными позициями). В течение двух лет планируется открыть более 100 точек сначала в городах-миллиониках, а затем и в областных центрах. Первый флагманский магазин в Москве и первый фирменный салон в Санкт-Петербурге откроются в феврале: в ТЦ «Афимолл» и в ТЦ «Родео Драйв».

Флагманские магазины включают так называемые квартиротеки — формат витрины с интерьером и встроенными в него устройствами smartlife для разных областей жизни внутри дома и вне его (бытовая техника, электротранспорт, климат, экономия ресурсов, безопасность, робототехника, голосовые помощники, носимые устройства и т. д.). В фирменных магазинах для этой же цели организованы демо-зоны в сокращенном варианте. Помимо категорийной выкладки, в магазинах будут пространства, где товары сгруппируют по приложениям для смартфонов, с помощью которых ими можно управлять. Все эти варианты представления продукции умного гома помогут демонстрировать комплексную работу устройств по заданным пользователем сценариям в помещениях с заданной функциональностью, например, в детской, на кухне, в ванной, в офисе и проч.

В своей сети компания представит вендоров, которые еще редко встречаются на полках федеральных ретейлеров за счет того, что они совсем недавно появились в России. Это и стартапы с новым продуктом, и бренды, известные зарубежом и обладающие значительной экспертизой в сегменте умного дома (например, Dreame, Xclea, Jimmy, Dr. Bei, WalkingPad и т. д.)

«Для нас это проект, который учитывает актуальную ситуацию на рынке. Во-первых, мы видим рост интереса к направлению smartlife, а значит, кто-то должен взять на себя продвижение этой концепции в России и знакомить пользователей с всем доступным сегодня ассортиментом устройств. Во-вторых, мы повышаем нашу ценность для вендоров, так как в связи с трансформацией розничного рынка все большее значение приобретает подход D2C (direct to customer), то есть дистрибуторы, умеющие работать через любые онлайн- и офлайн-каналы напрямую с потребителем. В-третьих, этот проект обеспечивает нам более высокую маржинальность, чем работа в роли поставщика устройств в рамках классической дистрибуции», — отметил генеральный директор «Марвел-Дистрибуции» Алексей Мельников.

Ранее сообщалось о том, что PNK group построит для «Марвел-Логистики» более 40 000 кв м складских помещений на юге Подмосковья.

Кроме того, в 2019 году «Марвел-Дистрибуция» запустила собственный бренд.

Retail.ru

Марвел-Дистрибуция, Всесмарт, открытие магазина, развитие сети«Марвел-Дистрибуция» открывает сеть магазинов умных устройств и технологий для дома «Всесмарт»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marvel-distributsiya-otkryvaet-set-magazinov-umnykh-ustroystv-i-tekhnologiy-dlya-31-yanvarya-2022-213239/2022-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052