Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 394

Поделиться

Marktkauf, возможно, совершит повторный выход на российский рынок

Немецкая сеть гипермаркетов Marktkauf, год назад закрывшая единственный магазин в России и официально покинувшая российский рынок, неожиданно вернулась. Презентация московского торгцентра «Marktkauf Новокосино» — одно из ключевых событий в программе конференции российских девелоперов «Реалэкспо-2007», которая начнется в Мюнхене на следующей неделе. Однако в пресс-службе Marktkauf информацию о возвращении ритейлера опровергли.

Представители инвесткомпании Mawy, бывшего партнера Marktkauf в России, также ничего не знают об этом проекте. Девелопер загадочного торгцентра — компания «Новокосино торг 1». Директор управления общественных связей этой компании Виктория Шаньшина пояснила, что когда-то при участии Marktkauf был куплен участок земли под торговый центр в Новокосине, но построить его ритейлер так и не успел.

Достраивают торгцентр два немецких инвестфонда — Hammer AG и Rovner Investment Grupp, ранее сотрудничавшие с Marktkauf, уточнила Шаньшина. А название бывшего партнера в названии проекта — своего рода наследство, говорит она. «Сам торгцентр будет называться «Новокосино», вскоре название Marktkauf исчезнет, мы просто хотели подчеркнуть связь проекта с немецкими инвестициями: слово переводится как «рынок покупок», — говорит Шаньшина.

Сотрудники пресс-службы Marktkauf вчера не смогли прокомментировать использование имени компании в презентации чужого проекта. В документах Роспатента говорится, что все права на использование торгового знака с фирменным названием Marktkauf на территории России принадлежат головной компании — Marktkauf Handelsgesellschaft GmbH до июля 2011 г.

«Возможно, в название закралась ошибка — в развитии торгцентра Marktkauf не участвует», — отмечает старший консультант отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle (консультирует проект «Новокосино») Екатерина Земская.

По ее словам, торгцентр будет построен в 2009 г. на ул. Суздальской в Новокосине, его общая площадь составит 100 000 кв. м. Якорными арендаторами торгцентра скорее всего станут немецкие ритейлеры Real и Mediamarkt. Глава представительства Metro Group (владеет сетями Real и Mediamarkt) в России Юлия Белова отметила, что договор пока не подписан.

По оценкам директора департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, строительство комплекса обойдется в $1100-1200 за 1 кв. м, или в пределах $120 млн. По его мнению, Новокосино не самый удачный район для такого объекта: «У населения Новокосина достаточно низкая покупательная способность. К тому же там неудобная транспортная развязка».

Нелегкая судьба

В 2003 г. в Котельниках открылся первый Marktkauf. В случае успеха в Московском регионе планировалось открыть еще пять комплексов, в конце 2005 г. был получен участок в Новокосине. Однако магазин не нашел признания у покупателей, и Marktkauf свернула деятельность в России. Магазин в Котельниках поделили сети Real Castorama.

Ведомости

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами