Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
25 августа 2022, 09:21 5723 просмотра

Маркировку пива планируют отложить на 2025 год

Аналитический центр (АЦ) при правительстве России поддержал продление эксперимента по маркировке пива, пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо АЦ в Минпромторг.

manfredrichter/ Pixabay

manfredrichter/ Pixabay

Эксперимент по маркировке пива начался 1 апреля 2021 года и должен был закончиться 31 августа текущего года. Согласно проекту постановления кабмина, в дальнейшем маркировка пива станет обязательной в три этапа: с 1 апреля 2023 г. — на продукцию в кегах, с 1 октября 2023 г. — в стеклянной и ПЭТ-таре, с 15 января 2024 г. — в алюминиевых банках.

Ранее представители Минпромторга пытались оспорить легитимность голосования делового сообщества по «регуляторной гильотине» (РГДС) по вопросу маркировки пива (оно прошло 19 августа). Письмо АЦ стало ответом ведомству, рабочая группа которого рассматривала перечень обязательных требований по поручению президента России, которое он дал после обращения бизнес-омбудсмена Бориса Титова. Основная задача РГДС — определить, какие из этих требований к бизнесу, вступающих в силу после 31 августа 2022 г., необходимо отменить, чтобы не навредить предпринимателям в условиях санкций, а какие можно оставить в текущих сроках. Отмечается, что большинство членов высказалось за отмену обязательных требований по маркировке пива (девять голосов из 13), а некоторые (четыре участника) высказались за их перенос до 2025 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркировку пива планируют отложить на 2025 год

Аналитический центр (АЦ) при правительстве России поддержал продление эксперимента по маркировке пива, пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо АЦ в Минпромторг.

manfredrichter/ Pixabay

manfredrichter/ Pixabay

Эксперимент по маркировке пива начался 1 апреля 2021 года и должен был закончиться 31 августа текущего года. Согласно проекту постановления кабмина, в дальнейшем маркировка пива станет обязательной в три этапа: с 1 апреля 2023 г. — на продукцию в кегах, с 1 октября 2023 г. — в стеклянной и ПЭТ-таре, с 15 января 2024 г. — в алюминиевых банках.

Ранее представители Минпромторга пытались оспорить легитимность голосования делового сообщества по «регуляторной гильотине» (РГДС) по вопросу маркировки пива (оно прошло 19 августа). Письмо АЦ стало ответом ведомству, рабочая группа которого рассматривала перечень обязательных требований по поручению президента России, которое он дал после обращения бизнес-омбудсмена Бориса Титова. Основная задача РГДС — определить, какие из этих требований к бизнесу, вступающих в силу после 31 августа 2022 г., необходимо отменить, чтобы не навредить предпринимателям в условиях санкций, а какие можно оставить в текущих сроках. Отмечается, что большинство членов высказалось за отмену обязательных требований по маркировке пива (девять голосов из 13), а некоторые (четыре участника) высказались за их перенос до 2025 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

маркировка, алкоголь, 1с, правительствоМаркировку пива планируют отложить на 2025 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/markirovku-piva-planiruyut-otlozhit-na-2025-god-25-avgusta-2022-219705/2022-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052