Маркировка товаров
15 августа 2017, 08:23 2957 просмотров

Маркировка шуб вывела из тени почти четверть игроков

ФНС России подвела итоги  пилотного проекта по маркировке меховых изделий, который стартовал в августе 2016 года в пяти странах Евразийского экономического союза.

МаркаПо оценкам специалистов Налоговой службы, на рынке легализовались 24% участников данного сектора. За год в системе маркировки зарегистрировано более 9 тысяч участников. При снижении в 2016 году общей потребительской способности по непродовольственным товарам розничная реализация меховых изделий составила свыше 1 млн товаров на 59 млрд рублей и превысила показатели маркетинговых исследований по обороту за весь 2015 год в семь раз. Предприниматели, в свою очередь, отмечают сокращение конкуренции со стороны недобросовестных участников мехового рынка.

Как заявила начальник Управления обеспечения контроля оборота товаров ФНС России Ольга Чепурина, Российская Федерация обеспечила участникам проекта максимально комфортные условия для адаптации к новым правилам ведения бизнеса.

«При создании системы мы активно работали с бизнесом и при необходимости пересматривали требования к системе маркировке. Мы обеспечили максимальное информационное сопровождение в рамках проекта. Сюда вошли и работа с представителями бизнеса напрямую, и предоставление онлайн сервисов, консультаций по телефонам Контакт-центра ФНС России. Кроме того, на сайте ФНС России появились специализированные разделы с полезными материалами», - подчеркнула Ольга Чепурина.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркировка шуб вывела из тени почти четверть игроков

ФНС России подвела итоги  пилотного проекта по маркировке меховых изделий, который стартовал в августе 2016 года в пяти странах Евразийского экономического союза.

МаркаПо оценкам специалистов Налоговой службы, на рынке легализовались 24% участников данного сектора. За год в системе маркировки зарегистрировано более 9 тысяч участников. При снижении в 2016 году общей потребительской способности по непродовольственным товарам розничная реализация меховых изделий составила свыше 1 млн товаров на 59 млрд рублей и превысила показатели маркетинговых исследований по обороту за весь 2015 год в семь раз. Предприниматели, в свою очередь, отмечают сокращение конкуренции со стороны недобросовестных участников мехового рынка.

Как заявила начальник Управления обеспечения контроля оборота товаров ФНС России Ольга Чепурина, Российская Федерация обеспечила участникам проекта максимально комфортные условия для адаптации к новым правилам ведения бизнеса.

«При создании системы мы активно работали с бизнесом и при необходимости пересматривали требования к системе маркировке. Мы обеспечили максимальное информационное сопровождение в рамках проекта. Сюда вошли и работа с представителями бизнеса напрямую, и предоставление онлайн сервисов, консультаций по телефонам Контакт-центра ФНС России. Кроме того, на сайте ФНС России появились специализированные разделы с полезными материалами», - подчеркнула Ольга Чепурина.

Retail.ru

маркировка, меховые изделияМаркировка шуб вывела из тени почти четверть игроков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/markirovka-shub-vyvela-iz-teni-pochti-chetvert-igrokov/2017-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052