Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейсы могут получить функции налогового агента
Минфин поддержал идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента, пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление замминистра финансов Алексея Сазанова.
Pla2na/Shutterstock/Fotodom
В случае, если маркетплейсы получат функции налогового агента, они будут обязаны уплачивать налоги за тех лиц, которые торгуют через онлайн-площадки. По словам Сазанова, Минфин поддержит переход к агентской схеме в случаях, когда площадки достаточно крупные, и при условии, что они проводят через себя поток транзакций.
«С точки зрения администрирования, конечно, гораздо проще взаимодействовать с одной площадкой, чем с тысячами ее продавцов. Поэтому сделать площадки налоговыми агентами — это движение в правильном направлении», — отметил замминистра.
Предполагается, что подобное решение позволит повысить прозрачность операций на электронных площадках и собираемость налогов. Кроме того, это соответствует мировым трендам, которые наблюдаются в других странах.
«Будем двигаться в этом направлении по мере созревания рынка и появления законодательного регулирования платформенной экономики. Рано или поздно мы к этому придем», — сказал Сазанов.
Селлеры маркетплейсов обратились в ФАС с просьбой защитить их от «патентных троллей»
«Авито Работа»: средняя предлагаемая зарплата в сфере маркетплейсов выросла на 22%
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.