Декоративное изображение
415

Поделиться

Маркетплейсы могут получить функции налогового агента

Минфин поддержал идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента, пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление замминистра финансов Алексея Сазанова.

Pla2na/Shutterstock/Fotodom

Pla2na/Shutterstock/Fotodom

В случае, если маркетплейсы получат функции налогового агента, они будут обязаны уплачивать налоги за тех лиц, которые торгуют через онлайн-площадки. По словам Сазанова, Минфин поддержит переход к агентской схеме в случаях, когда площадки достаточно крупные, и при условии, что они проводят через себя поток транзакций.

«С точки зрения администрирования, конечно, гораздо проще взаимодействовать с одной площадкой, чем с тысячами ее продавцов. Поэтому сделать площадки налоговыми агентами — это движение в правильном направлении», — отметил замминистра.

Предполагается, что подобное решение позволит повысить прозрачность операций на электронных площадках и собираемость налогов. Кроме того, это соответствует мировым трендам, которые наблюдаются в других странах.

«Будем двигаться в этом направлении по мере созревания рынка и появления законодательного регулирования платформенной экономики. Рано или поздно мы к этому придем», — сказал Сазанов.

Селлеры маркетплейсов обратились в ФАС с просьбой защитить их от «патентных троллей»

«Авито Работа»: средняя предлагаемая зарплата в сфере маркетплейсов выросла на 22%

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами