Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейсы могут обязать соблюдать требования к обороту товаров
В законопроект «О платформенной экономике» (разрабатывает Минэкономразвития) могут включить нормы, возлагающие на маркетплейсы ответственность за соблюдение обязательных требований к товарам, пишет ТАСС.
fizkes/Shutterstock/Fotodom
Маркетплейсы могут обязать проверять маркировку товаров, оценивать соответствие продукции установленным стандартам, а также контролировать государственную регистрацию отдельных категорий товаров. Эти меры направлены на борьбу с контрафактом и нелегальным оборотом продукции на онлайн-площадках.
Инициатива была одобрена на последнем заседании государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, прошедшем в Минпромторге. В пресс-службе ведомства отметили, что многие маркетплейсы уже начали внедрять инструменты для проверки товаров, подключаются к государственным информационным системам и работают над «обелением» ассортимента.
Предполагается, что законопроект закрепит эти требования на законодательном уровне и установит ответственность площадок за их несоблюдение. Кроме того, перечисленные меры помогут усилить контроль за качеством и безопасностью товаров в онлайн-торговле, а также сократят объемы контрафактной продукции.
На российских маркетплейсах практически остановился рост числа продавцов
Плату за возврат товаров на маркетплейсах могут запретить на законодательном уровне
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.