E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
22 февраля 2019, 10:38 1754 просмотра

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка будет продавать зарубежные продукты

Совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса» — «Яндекс. Маркет» начнет тестировать продажи продуктов питания из-за рубежа через онлайн-магазин Bringly, пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по международному развитию компании «Яндекс. Маркет» Алекса Васильева. Однако санкционные продукты купить на площадке не получится.

Bringly

Сначала для заказа будут доступны нескоропортящиеся продукты, которые не требуют специальных условий хранения: чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие. На первом этапе поставлять их будет партнер Bringly трансграничный маркетплейс, сотрудничающий с онлайн-магазинами из Китая, Турции, Великобритании и других стран.

Долгосрочная цель — создать полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из европейских и азиатских онлайн-магазинов, а также из США, говорит Васильев. Он отмечает, что в России есть спрос на биопродукцию, поэтому в будущем Bringly может начать продажи и таких товаров.

Помимо него «Яндекс. Маркет» развивает одноименную площадку для сравнения цен в разных интернет-магазинах и маркетплейс, работающий с российскими поставщиками, «Беру».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года.

Ранее «Сбербанк» и компания «1С» заключили соглашение о сотрудничестве  в сфере интеграции своих продуктов и сервисов для корпоративного кредитования, финансирования инвестиционной и экспортной деятельности, а также других банковских операций и услуг.

Retail.ru

Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса» — «Яндекс. Маркет» начнет тестировать продажи продуктов питания из-за рубежа через онлайн-магазин Bringly, пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по международному развитию компании «Яндекс. Маркет» Алекса Васильева. Однако санкционные продукты купить на площадке не получится.

Bringly

Сначала для заказа будут доступны нескоропортящиеся продукты, которые не требуют специальных условий хранения: чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие. На первом этапе поставлять их будет партнер Bringly трансграничный маркетплейс, сотрудничающий с онлайн-магазинами из Китая, Турции, Великобритании и других стран.

Долгосрочная цель — создать полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из европейских и азиатских онлайн-магазинов, а также из США, говорит Васильев. Он отмечает, что в России есть спрос на биопродукцию, поэтому в будущем Bringly может начать продажи и таких товаров.

Помимо него «Яндекс. Маркет» развивает одноименную площадку для сравнения цен в разных интернет-магазинах и маркетплейс, работающий с российскими поставщиками, «Беру».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года.

Ранее «Сбербанк» и компания «1С» заключили соглашение о сотрудничестве  в сфере интеграции своих продуктов и сервисов для корпоративного кредитования, финансирования инвестиционной и экспортной деятельности, а также других банковских операций и услуг.

Retail.ru

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка будет продавать зарубежные продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка будет продавать зарубежные продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marketpleys-yandeksa-i-sberbanka-budet-prodavat-zarubezhnye-produkty/2020-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052