Декоративное изображение
2 234

Поделиться

Марк Завадский: статичные платформы уходят в прошлое

Глава Alibaba Russia уверен, что времена, когда ритейлеру было достаточно иметь только одну платформу для продвижения своей продукции, в прошлом.

Марк Завадский рассказал на форуме Online Retail Russia 2018, что в ближайшее время все участники рынка будут наблюдать видоизменение ритейла, а привычные инструменты будут принимать новые формы в рамках цифровой экономики. Сейчас секрет успеха в том, чтобы быть везде и всегда, взаимодействия с покупателем по всему спектру работы.

«На мой взгляд, у ритейлера нет места в цифровой экономике, потому что там в принципе ни у кого нет понятных и постоянных мест, - отмечает эксперт. – Если ритейлер думает о своем будущем в плане места, эта идея изначально направлена на провал».

При этом сейчас у ритейлеров появляется пространство возможностей. Он имеет возможность предлагать свои услуги через большое количество каналов. «И важно просто понимать это и использовать все пространство возможностей, не думая, какое у него место», - подчеркивает Марк Завадский.

Еще одним немало важным фактом является то, что статичные платформы уходят в прошлое, уступая место экосистемам. Как отмечает Марк Завадский, раньше продвинутой компании было достаточно открыть свое окно на онлайн-площадке и торговать через нее. Сейчас же необходимо продавать не только офлайн и онлайн, но и через блогеров, социальные сети, мессенджеры. Таким образом, статичная платформа становится частью экосистемы.

Также напоминаем, что гендиректор Alibaba Russia Марк Завадский покинет компанию в середине мая. По словам топ-менеджера, это его собственное желание.

Юлия Романова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами