Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 декабря 2023, 10:38 2148 просмотров

«Маревен Фуд Сэнтрал» в 2023 году увеличила производство продукции

Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» за 11 месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличила производство продуктов быстрого приготовления. Так, двузначные темпы роста производства показали категория бульонов (22%) и картофельного пюре (12%), а уровень производства макаронных изделий соответствует показателям прошлого года.

Фото: Lizardflms/shutterstock

Lizardflms/shutterstock

Согласно данным аудита NielsenIQ, в текущем году самыми популярными вкусовыми сочетаниями среди продуктов быстрого приготовления в целом стали «курица», «баранина», «курица с сухариками», «сухарики» и «мясо». Среди лапши быстрого приготовления лидером традиционно стал вкус «курица». Далее расположились вкусы «говядина», «со вкусом куриного бульона», «острый грибной соус», «курица на домашнем бульоне». В категории «бульоны» также лидируют вкусы «курица» и «говядина» наряду со вкусовыми сочетаниями «курица, укроп и петрушка», «курица и специи» и «без специального вкуса».

В целом в России за 10 месяцев 2023 года продажи продуктов быстрого приготовления снизились в натуральном выражении на 1,5% к аналогичному периоду прошлого года (данные аудита NielsenIQ*). Однако три региона показали устойчивый рост продаж: Урал (+2,6%), Дальний Восток (+1,1%), Волга (+0,9%).

«Несмотря на замедление общей динамики продаж на рынке, мы отмечаем рост интереса к нашей продукции и активно расширяем производство для удовлетворения покупательского спроса. Так, в октябре 2023 года заработала новая производственная линия, увеличившая производительность на 10 млн штук продуктов быстрого приготовления в месяц. Еще одна линия запустится уже в начале 2024 год, — прокомментировал Нгуен Чонг Зыонг, управляющий директор „Маревен Фуд Сэнтрал“. — К тому же мы продолжаем выходить за рамки производства пюре и лапши быстрого приготовления и расширяем новые продуктовые линейки».

«Маревен Фуд Сэнтрал»: продажи продуктов быстрого приготовления восстанавливаются

«Маревен Фуд Сэнтрал»: жители Уфы, Краснодара и Саратова — самые запасливые в РФ

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Маревен Фуд Сэнтрал» в 2023 году увеличила производство продукции

Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» за 11 месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличила производство продуктов быстрого приготовления. Так, двузначные темпы роста производства показали категория бульонов (22%) и картофельного пюре (12%), а уровень производства макаронных изделий соответствует показателям прошлого года.

Фото: Lizardflms/shutterstock

Lizardflms/shutterstock

Согласно данным аудита NielsenIQ, в текущем году самыми популярными вкусовыми сочетаниями среди продуктов быстрого приготовления в целом стали «курица», «баранина», «курица с сухариками», «сухарики» и «мясо». Среди лапши быстрого приготовления лидером традиционно стал вкус «курица». Далее расположились вкусы «говядина», «со вкусом куриного бульона», «острый грибной соус», «курица на домашнем бульоне». В категории «бульоны» также лидируют вкусы «курица» и «говядина» наряду со вкусовыми сочетаниями «курица, укроп и петрушка», «курица и специи» и «без специального вкуса».

В целом в России за 10 месяцев 2023 года продажи продуктов быстрого приготовления снизились в натуральном выражении на 1,5% к аналогичному периоду прошлого года (данные аудита NielsenIQ*). Однако три региона показали устойчивый рост продаж: Урал (+2,6%), Дальний Восток (+1,1%), Волга (+0,9%).

«Несмотря на замедление общей динамики продаж на рынке, мы отмечаем рост интереса к нашей продукции и активно расширяем производство для удовлетворения покупательского спроса. Так, в октябре 2023 года заработала новая производственная линия, увеличившая производительность на 10 млн штук продуктов быстрого приготовления в месяц. Еще одна линия запустится уже в начале 2024 год, — прокомментировал Нгуен Чонг Зыонг, управляющий директор „Маревен Фуд Сэнтрал“. — К тому же мы продолжаем выходить за рамки производства пюре и лапши быстрого приготовления и расширяем новые продуктовые линейки».

«Маревен Фуд Сэнтрал»: продажи продуктов быстрого приготовления восстанавливаются

«Маревен Фуд Сэнтрал»: жители Уфы, Краснодара и Саратова — самые запасливые в РФ

Маревен Фуд Сэнтрал, производство, продукты питания, покупатели«Маревен Фуд Сэнтрал» в 2023 году увеличила производство продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mareven-fud-sentral-v-2023-godu-uvelichila-proizvodstvo-produktsii-26-dekabrya-2023-236286/2023-12-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052