Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1402

Поделиться

Малый бизнес впервые принял активное участие в «Черной пятнице»

Производитель онлайн-касс «Эвотор» проанализировал данные об участии предприятий малого бизнеса в «Черной пятнице». Аналитики компании сравнили данные по продажам за 23—25 ноября 2018 года с аналогичным периодом неделей ранее.

Общее количество чеков со скидками в малых торговых и сервисных точках выросло на 18% по сравнению с прошлыми выходными. Средний чек по России на товары со скидками вырос на 3% c 1044 рублей до 1075 рублей. При этом в Москве среди магазинов, предоставлявших скидки, средний чек вырос на 45% с 1258 рублей до 1825 рублей — это самый высокий показатель по России.

Рост оборота по товарам со скидками в среднем по стране составил 22%, а оборот торговых точек в целом вырос на 15%, что говорит о высокой эффективности участия торговых и сервисных точек в акции.

Наибольший рост среднего чека показали магазины, специализирующиеся по категориям «мебель» (52% с 4288 рублей до 6560 рублей) и «ювелирные изделия и бижутерия» (32% с 1687 рублей до 2225 рублей). А самая большая средняя скидка — в 30% — была в магазинах, продающих алкоголь.

«В этом году малый бизнес впервые активно принял участие в „Черной пятнице“, — говорит директор по маркетингу компании „Эвотор“ Сергей Андрияшкин. — Мы опросили несколько тысяч предпринимателей — наших клиентов, собираются ли они принимать участие в „Черной пятнице“, и порядка 60% участников опроса ответили, что будут предоставлять покупателям скидки на отдельные продукты или услуги, или на весь ассортимент. При этом порядка 70% наших клиентов ответили, что уже пользуются специальными „скидочными“ приложениями на кассе, что позволяет автоматизировать процесс предоставления скидок или бонусов покупателям».

Ранее сообщалось о том, что Ozon, «Беру» и Bringly подвели итоги «Черной пятницы». 

Кроме того, работники Amazon бунтовали в «Черную Пятницу», а Роспотребнадзор предупреждал о рискахво время акции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами