Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 049

Поделиться

Максим Гришаков назначен вице-президентом и генеральным директором Wrigley Россия

В рамках регулярно проводимого собрания, совет директоров компании Wrigley выбрал 28 мая в Чикаго (США) Максима Гришакова на должность Вице-президента и Генерального директора Wrigley Россия.

С 2004 года г-н Гришаков управляет стремительно развивающимся бизнесом Wrigley в России. Максим Гришаков успешно использует свой богатый опыт в области маркетинга для того, чтобы продукция под товарными знаками Wrigley прочно вошла в повседневную жизнь россиян. Под его руководством компания Wrigley стала ведущим производителем кондитерских изделий в России - стране, являющейся стратегически важной для компании, а российский рынок стал для Wrigley третьим по величине после рынков США и Китая.

“Мы высоко ценим Максима как члена нашей управленческой команды - сказал Игорь Савельев, Вице Президент Холдинга, Управляющий Директор региона Восток и Юг - Он демонстрирует стратегическое мышление и особое внимание к инновациям в рамках важного для нас российского рынка. Его опыт, лидерские качества и видение будущего компании Wrigley будут очень полезны для работы в новой должности - вице-президента ”.

Гришаков – родом из Москвы, присоединился к компании Ригли Россия в 1997 году в должности Управляющего по Торговой марке. В 1998 году он возглавил отдел маркетинга в Ригли Россия, а в 2000 году расширил круг своей ответственности в маркетинге до региона СНГ.

Гришаков последовательно выстраивал политику позиционирования брендов и организации продаж для Wrigley в секторе жевательной резинки, а с недавнего времени и в сегменте кондитерских изделий без сахара. Бренд Orbit компании Wrigley занимает первое место в категориях жевательной резинки и нешоколадных кондитерских изделий. Когда в 2005 году на рынок был выпущен жевательный мармелад Juicy Fruit – этот брэнд стал маркой №1 в сегменте жевательного мармелада.

Недавнее приобретение доли в компании «А. Коркунов» стало важным шагом в развитии бизнеса Wrigley Россия как для увеличения присутствия в кондитерском секторе, так и в целях укрепления позиций компании для ее дальнейшего развития.

О компании Wrigley

Компания Wm. Wrigley Jr. Company — признанный лидер кондитерской промышленности, выпускающий широкий спектр товаров, таких как жевательная резинка, мятные конфеты, жевательные конфеты, леденцы и шоколадные изделия. В прошлом году компания объявила о своем совокупном обороте во всём мире в размере 4,7 млрд. долл., а изделия компании под всемирно известными марками продаются в более чем 180 странах. Три из этих марок – Spearmint®, Juicy Fruit® и Altoids® – имеют более чем вековую историю. В число других популярных и любимых марок компании входят Doublemint®, Life Savers®, Big Red®, Boomer®, Pim Pom®, Winterfresh®, Extra®, Freedent®, Hubba Bubba®, Orbit®, Excel®, Creme Savers®, Eclipse®, Airwaves®, Solano®, Sugus®, P.K.® и Cool Air®.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами