Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
15 сентября 2011, 00:02 5422 просмотра

Макдональдс меняет имидж

«Макдональдс» добавляет в интерьеры плазменные телевизоры и камины.

В продолжение обновления своих ресторанов в США «Макдональдс» добавляет плазменные телевизоры, диваны и камины во все свои торговые точки в Канаде.

В рамках новой инициативы, на которую McDonald«s выделяет $1 млрд., международная сеть ресторанов фаст-фуд в течение следующего года планирует »добавить уюта" в 1400 своих канадских ресторанов, сообщает канадский Marketing Mag.

В частности, «Макдональдс» полностью уберет старые пластиковые интерьеры, и заменит их кожаной мебелью, плазменными телевизорами и каминами. Внешний вид ресторанов также будет обновлен ­ – исчезнут традиционные красные крыши McDonald's.

По словам компании, изменения в интерьере ее ресторанов являются ответом на изменения привычек клиентов в индустрии быстрого питания. Например, потребители все чаще предпочитают атмосферу, похожую на ту, которую предлагает Starbucks с его диванами и свободным доступом в интернет.

«Люди склонны задерживаться в ресторанах сегодня дольше, чем раньше. Наслаждаясь едой, они хотят отдохнуть от своего напряженного образа жизни, и мы думаем, что наши новые рестораны, безусловно, помогут им в этом намного лучше, чем старые», – сказал генеральный директор McDonald's Canada Джон Беттс.

«Макдональдс» также добавила, что обновляет рестораны на основании пожеланий посетителей и обратной связи, которые получают ее торговые точки.

Кроме этого, добавление ресторанам удобств и привлекательности поможет McDonald«s в ее стремлении заменить свой »фаст-фуд имидж" на имидж кафе, которые предлагают здоровую пищу и модный отдых.

Маркетолог, Advertology.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1111
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
456
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
610
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Макдональдс меняет имидж

«Макдональдс» добавляет в интерьеры плазменные телевизоры и камины.

В продолжение обновления своих ресторанов в США «Макдональдс» добавляет плазменные телевизоры, диваны и камины во все свои торговые точки в Канаде.

В рамках новой инициативы, на которую McDonald«s выделяет $1 млрд., международная сеть ресторанов фаст-фуд в течение следующего года планирует »добавить уюта" в 1400 своих канадских ресторанов, сообщает канадский Marketing Mag.

В частности, «Макдональдс» полностью уберет старые пластиковые интерьеры, и заменит их кожаной мебелью, плазменными телевизорами и каминами. Внешний вид ресторанов также будет обновлен ­ – исчезнут традиционные красные крыши McDonald's.

По словам компании, изменения в интерьере ее ресторанов являются ответом на изменения привычек клиентов в индустрии быстрого питания. Например, потребители все чаще предпочитают атмосферу, похожую на ту, которую предлагает Starbucks с его диванами и свободным доступом в интернет.

«Люди склонны задерживаться в ресторанах сегодня дольше, чем раньше. Наслаждаясь едой, они хотят отдохнуть от своего напряженного образа жизни, и мы думаем, что наши новые рестораны, безусловно, помогут им в этом намного лучше, чем старые», – сказал генеральный директор McDonald's Canada Джон Беттс.

«Макдональдс» также добавила, что обновляет рестораны на основании пожеланий посетителей и обратной связи, которые получают ее торговые точки.

Кроме этого, добавление ресторанам удобств и привлекательности поможет McDonald«s в ее стремлении заменить свой »фаст-фуд имидж" на имидж кафе, которые предлагают здоровую пищу и модный отдых.

Маркетолог, Advertology.Ru

фастфуд, макдональдс, рестораны быстрого питания, ресторанный ритейл, редизайнМакдональдс меняет имидж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/makdonalds-menyaet-imidzh/2011-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052