FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
2 октября 2020, 14:14 3261 просмотр

«Макдоналдс» и Paulig обсудили состояние кофейной отрасли в России

В Международный день кофе, во флагманской кофейне Paulig Café&Store в рамках круглого стола встретились крупнейшие игроки рынка — представители Paulig, одного из основных европейских производителей натурального кофе, и сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс». История сотрудничества этих компаний началась в 2002 году и насчитывает 18 лет.

Источник: pexels

Источник: pexels

Эксперты обсудили перспективы рынка натурального кофе в сегментах розницы и общественного питания, поделились актуальной статистикой и рассказали о проектах в области устойчивого развития.

Спрос на кофе в ритейл продолжает расти, несмотря на падение доходов населения. Директор по маркетингу Paulig в России Александр Копытов озвучил прогноз по категории натурального кофе: «Мы полагаем, что динамика будет позитивной, и в перспективе ближайших трех лет натуральный кофе продолжит свой рост во всех каналах. По нашим оценкам, среднегодовой прирост в 2020—2023 гг. составит 3,8%. Растворимый кофе пока доминирует на рынке, однако натуральный кофе растет более высокими темпами».

«Для „Макдоналдс“ категория кофе является приоритетной. Более 40% всех напитков нашей компании — это кофейные напитки. „Макдоналдс“ является одним из лидеров по продажам в этой категории: каждая третья чашка кофе, потребляемая вне дома — это наш кофе», — прокомментировала Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию и гарантии качества «Макдоналдс» в России.

Стратегия устойчивого развития является неотъемлемой частью бизнес стратегии компании «Макдоналдс». Компания определила несколько приоритетных задач и взяла на себя добровольные обязательства по их достижению. В частности, есть требования к использованию в предприятиях сети только сертифицированной продукции в таких категориях, как рыба, кофе и бумажная упаковка, и все эти требования полностью выполняются. Например, кофе, поставляемый в предприятия «Макдоналдс» в России компанией Paulig, — это кофе из 100% проверенных источников и сертифицирован UTZ.

Эксперты сошлись во мнении, что подобные экономические вызовы должны стать еще одним стимулом к развитию проектов в области устойчивого развития. О недавнем таком совместном проекте рассказал директор по продажам канала HoReCa компании Paulig в России Константин Пичугин: «Мы предложили нашим партнерам из „Макдоналдс“ опробовать новую логистическую схему, при которой мы поставляем для них кофе, отгружая по 8 кг в одном коробе, против обычных 4 кг. Это позволит сократить использование картона на 33,3 тыс. кг в год, а так же уменьшить выбросы CO2 от производства и транспортировки на 41,7 тыс. кг и 30,3 тыс. кг в год соответственно. Первые отгрузки в новом формате мы начали в июле этого года».

Ранее сообщалось о том, что «Макдональдс» придет на Дальний Восток.

Кроме того, «СберМаркет» узнал, какой кофе предпочитают россияне.

Retail.ru

Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Макдоналдс» и Paulig обсудили состояние кофейной отрасли в России

В Международный день кофе, во флагманской кофейне Paulig Café&Store в рамках круглого стола встретились крупнейшие игроки рынка — представители Paulig, одного из основных европейских производителей натурального кофе, и сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс». История сотрудничества этих компаний началась в 2002 году и насчитывает 18 лет.

Источник: pexels

Источник: pexels

Эксперты обсудили перспективы рынка натурального кофе в сегментах розницы и общественного питания, поделились актуальной статистикой и рассказали о проектах в области устойчивого развития.

Спрос на кофе в ритейл продолжает расти, несмотря на падение доходов населения. Директор по маркетингу Paulig в России Александр Копытов озвучил прогноз по категории натурального кофе: «Мы полагаем, что динамика будет позитивной, и в перспективе ближайших трех лет натуральный кофе продолжит свой рост во всех каналах. По нашим оценкам, среднегодовой прирост в 2020—2023 гг. составит 3,8%. Растворимый кофе пока доминирует на рынке, однако натуральный кофе растет более высокими темпами».

«Для „Макдоналдс“ категория кофе является приоритетной. Более 40% всех напитков нашей компании — это кофейные напитки. „Макдоналдс“ является одним из лидеров по продажам в этой категории: каждая третья чашка кофе, потребляемая вне дома — это наш кофе», — прокомментировала Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию и гарантии качества «Макдоналдс» в России.

Стратегия устойчивого развития является неотъемлемой частью бизнес стратегии компании «Макдоналдс». Компания определила несколько приоритетных задач и взяла на себя добровольные обязательства по их достижению. В частности, есть требования к использованию в предприятиях сети только сертифицированной продукции в таких категориях, как рыба, кофе и бумажная упаковка, и все эти требования полностью выполняются. Например, кофе, поставляемый в предприятия «Макдоналдс» в России компанией Paulig, — это кофе из 100% проверенных источников и сертифицирован UTZ.

Эксперты сошлись во мнении, что подобные экономические вызовы должны стать еще одним стимулом к развитию проектов в области устойчивого развития. О недавнем таком совместном проекте рассказал директор по продажам канала HoReCa компании Paulig в России Константин Пичугин: «Мы предложили нашим партнерам из „Макдоналдс“ опробовать новую логистическую схему, при которой мы поставляем для них кофе, отгружая по 8 кг в одном коробе, против обычных 4 кг. Это позволит сократить использование картона на 33,3 тыс. кг в год, а так же уменьшить выбросы CO2 от производства и транспортировки на 41,7 тыс. кг и 30,3 тыс. кг в год соответственно. Первые отгрузки в новом формате мы начали в июле этого года».

Ранее сообщалось о том, что «Макдональдс» придет на Дальний Восток.

Кроме того, «СберМаркет» узнал, какой кофе предпочитают россияне.

Retail.ru

макдоналдс, Paulig, исследование, продукты питания«Макдоналдс» и Paulig обсудили состояние кофейной отрасли в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/makdonalds-i-paulig-obsudili-sostoyanie-kofeynoy-otrasli-v-rossii-2-oktyabrya-2020-198287/2020-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052