Декоративное изображение
3 003

Поделиться

Mail.ru создает новую платформу

Mail.ru планирует создать платформу, которая объединит онлайн- и офлайн-каналы коммерции и услуг.

Согласно сообщению представителей Mail.ru, речь идет о сервисах доставки еды и объявлений, пишут «Ведомости». Однако, помимо них, будут и другие сервисы.

– При поддержке UBS в качестве нашего стратегического консультанта мы рассмотрим различные варианты структурирования и финансирования, в том числе стратегические альянсы, партнерства и изменение структуры капитала, – сообщил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев.

На реализацию проекта Mail.ru планирует привлечь 300-400 млн долларов от инвестора, сообщают источники. В последние годы Mail.ru активно вкладывается в проекты, связанные с онлайн-ритейлом и предоставлением услуг. Так, группа владеет сервисом заказа еды Delivery Club, сервисом объявлений «Юла», есть доли в сервисах заказа такси «Везет» и «Ситимобил».

Ранее Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, «Мегафон» и Mail.ru Group объявили в ходе ВЭФ-2018 о создании совместного предприятия.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение