Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mail.ru Group закроет сервис сравнения цен на товары
Начиная с 23 ноября Mail.ru приостанавливает прием заявок на регистрацию новых участников и закрываем прием платежей.
Закрытие проекта связано со снижением популярности подобных сервисов. "Мы решили сосредоточиться на наших успешных сервисах электронной коммерции", - отмечается в сообщении.
Ранее, 14 ноября Rambler Group договорилась о продаже 100% своего сервиса сравнения цен Price.ru холдингу S8 Capital. Актив оценили примерно в $12 млн.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.