Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3278

Поделиться

"Магнолия" снизила прогноз выручки на 2008 год, отказалась от ряда проектов

Группа компаний "Магнолия", развивающая одноименную сеть магазинов формата "у дома", снизила прогноз выручки за 2008 год и отказалась от открытия четырех новых магазинов, сообщил гендиректор компании Дмитрий Митрохин.

"Магнолия" ожидает по итогам 2008 года роста выручки на 62% - до 8,05 млрд рублей против 4,97 млрд рублей годом ранее, сообщается в материалах компании.

Ритейлер прогнозирует, что чистая прибыль вырастет в 2,2 раза - до 196,7 млн рублей с 87,8 млн рублей, EBITDA составит 602,7 млн рублей против 352 млн рублей в 2007 году.

В середине года компания рассчитывала на более высокие темпы роста выручки: этот показатель планировался на уровне 8,89 млрд рублей.

Инвестиции 2008 года составили около 364 млн рублей. Ранее планировалось, что в 2008 году компания вложит в развитие около 580 млн рублей. "Снижение произошло по понятным причинам - нам пришлось заморозить ряд проектов", - заявил Д.Митрохин.

По его словам, компания отказалась от открытия четырех магазинов и прекратила переговоры по дальнейшим проектам.

ООО "Малые продуктовые магазины "Магнолия" управляет сетью из 103 продуктовых магазинов шаговой доступности под единым брэндом "Магнолия". Основными акционерами ГК "Магнолия" являются Василий Тарадин (31%), Леонид Лунев (31%), Дмитрий Митрохин (8%).

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами