FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Торговый персонал
3 июня 2021, 10:19 3340 просмотров

«Магнит» запустит упрощенную форму договора для фермеров

Розничная сеть «Магнит» разработала упрощенный типовой договор поставки для небольших сельхозпроизводителей, которым сложно соответствовать всем требованиям, предъявляемым сетью к средним и крупным поставщикам. Упрощенный договор позволит фермерам расширить свое присутствие на полках крупнейшего российского ритейлера.

melhijad/shutterstock

melhijad/shutterstock

«Магнит» сформулировал критерии к партнерам — субъектам малого предпринимательства, которым будет предлагаться упрощенная форма договора. В их числе годовой доход — не более 150 млн рублей в год, а также производство и переработка конкретных видов сельскохозяйственной продукции: молока, мяса, яиц, рыбы. Планируется, что список категорий будет расширяться.

В упрощенном договоре снижены требования в части уровня исполнения обязательств по договору. Также установлены более короткие сроки для оплаты поставок товара, чем у крупных партнеров, предусмотрены и другие послабления. При этом «Магнит» будет строго отслеживать соблюдение договорных обязательств со стороны контрагентов, чтобы обеспечить доступность и высокое качество фермерских товаров на полке.

Упрощенный договор поставки является продолжением активной работы «Магнита» с сельхозпроизводителями и субъектами малого предпринимательства. В компании запущен проект «Фермерский дворик», в рамках которого ритейлер реализует фермерскую продукцию на собственных полках, а также «Фермерская лавка» — где «Магнит» предоставляет локальным производителям в аренду помещение на территории торгового объекта, а предприниматель уже самостоятельно реализует свою фермерскую продукцию покупателям. В 2021 году компания запустила образовательную программу для крестьянско-фермерских хозяйств.

Розничная сеть «Магнит» сотрудничает с более чем 5 тысячами партнеров, около половины из которых являются региональными. Доля местных поставщиков в ассортименте социально значимых товаров, например, в категории молочная продукция — 71%, в хлебобулочных изделиях — до 90%. 

Ранее «Магнит» открыл еще два даркстора в Москве.

Кроме того, «Магнит» договорился о покупке «Дикси».

Retail.ru

Логотип «Магнит»

«Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Розничная сеть «Магнит» разработала упрощенный типовой договор поставки для небольших сельхозпроизводителей, которым сложно соответствовать всем требованиям, предъявляемым сетью к средним и крупным поставщикам. Упрощенный договор позволит фермерам расширить свое присутствие на полках крупнейшего российского ритейлера.

melhijad/shutterstock

melhijad/shutterstock

«Магнит» сформулировал критерии к партнерам — субъектам малого предпринимательства, которым будет предлагаться упрощенная форма договора. В их числе годовой доход — не более 150 млн рублей в год, а также производство и переработка конкретных видов сельскохозяйственной продукции: молока, мяса, яиц, рыбы. Планируется, что список категорий будет расширяться.

В упрощенном договоре снижены требования в части уровня исполнения обязательств по договору. Также установлены более короткие сроки для оплаты поставок товара, чем у крупных партнеров, предусмотрены и другие послабления. При этом «Магнит» будет строго отслеживать соблюдение договорных обязательств со стороны контрагентов, чтобы обеспечить доступность и высокое качество фермерских товаров на полке.

Упрощенный договор поставки является продолжением активной работы «Магнита» с сельхозпроизводителями и субъектами малого предпринимательства. В компании запущен проект «Фермерский дворик», в рамках которого ритейлер реализует фермерскую продукцию на собственных полках, а также «Фермерская лавка» — где «Магнит» предоставляет локальным производителям в аренду помещение на территории торгового объекта, а предприниматель уже самостоятельно реализует свою фермерскую продукцию покупателям. В 2021 году компания запустила образовательную программу для крестьянско-фермерских хозяйств.

Розничная сеть «Магнит» сотрудничает с более чем 5 тысячами партнеров, около половины из которых являются региональными. Доля местных поставщиков в ассортименте социально значимых товаров, например, в категории молочная продукция — 71%, в хлебобулочных изделиях — до 90%. 

Ранее «Магнит» открыл еще два даркстора в Москве.

Кроме того, «Магнит» договорился о покупке «Дикси».

Retail.ru

«Магнит» запустит упрощенную форму договора для фермеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» запустит упрощенную форму договора для фермеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zapustit-uproshchennuyu-formu-dogovora-dlya-fermerov-3-iyunya-2021-205780/2021-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052