FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
19 октября 2022, 13:17 4519 просмотров

«Магнит» внедрит стандарт устойчивой упаковки для поставщиков СТМ

«Магнит» совместно с поставщиками собственных торговых марок (СТМ) приступил к внедрению Добровольного стандарта устойчивой или экологичной упаковки. Для этого розничная сеть и ECR Russia — некоммерческое партнерство производителей и ритейлеров — запустили ознакомительные вебинары.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В настоящий момент доля перерабатываемой упаковки по ряду собственных торговых марок «Магнита» достигает 25%, а в собственных производствах — 30%. Розничная сеть нацелена довести долю такой упаковки до 50% до конца 2025 г. Вебинары помогут поставщикам оценить упаковку продукции по отраслевому стандарту и наметить шаги по улучшению ее экологичности. До конца 2022 года цикл онлайн-конференций охватит 700 партнеров сети, которые производят примерно 5 000 наименований товаров в 29 категориях, включая самые популярные: молочная продукция, бакалея, кондитерские изделия, уход и гигиена и другие.

На конференциях эксперты ритейлера и ECR знакомят поставщиков с Добровольным стандартом устойчивой упаковки, в создании которого участвовал «Магнит» и представители экспертного сообщества. Инструмент самооценки для компаний основан на передовом международном и российском корпоративном опыте, индивидуальных бизнес-рекомендациях участников, а также актуальном отечественном законодательстве. Поставщики смогут проанализировать свою упаковку по принципу «светофора», где «зеленый» — лучшее решение, «желтый» — допустимое, «красный» — наименее оптимальное. Понятный и доступный инструмент охватывает 15 критериев и три блока: тело упаковки, система укупорки, этикетка и дизайн. Партнеры получат рекомендации о том, как повысить перерабатываемость упаковки и тем самым снизить воздействие на окружающую среду.

Следующим этапом — в 2023—2024 гг. — станет более детальная работа «Магнита» с поставщиками в части повышения доли перерабатываемой или компостируемой упаковки и применения современных материалов. Это позволит сделать продукцию на полках более экологичной, интегрировать упаковку в экономику замкнутого цикла и уменьшить объемы отходов, ежегодно отправляемых на полигоны.

Кроме того, «Магнит» реализует собственную инициативу по переводу товаров СТМ на экологичную перерабатываемую упаковку, которая не содержит опасных для человека компонентов, красителей, ароматизаторов и нетоксична для водных организмов. Уже оценено около 2 000 товаров. Компания ранжировала продукцию по принципу немедленного перехода на экоупаковку и требующую улучшений для того, чтобы начать экологизацию, и уже приступила к реализации проекта.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открывает школу ритейла.

«СберМаркет» запустил самовывоз лекарств из «Магнит Аптека».

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» внедрит стандарт устойчивой упаковки для поставщиков СТМ

«Магнит» совместно с поставщиками собственных торговых марок (СТМ) приступил к внедрению Добровольного стандарта устойчивой или экологичной упаковки. Для этого розничная сеть и ECR Russia — некоммерческое партнерство производителей и ритейлеров — запустили ознакомительные вебинары.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В настоящий момент доля перерабатываемой упаковки по ряду собственных торговых марок «Магнита» достигает 25%, а в собственных производствах — 30%. Розничная сеть нацелена довести долю такой упаковки до 50% до конца 2025 г. Вебинары помогут поставщикам оценить упаковку продукции по отраслевому стандарту и наметить шаги по улучшению ее экологичности. До конца 2022 года цикл онлайн-конференций охватит 700 партнеров сети, которые производят примерно 5 000 наименований товаров в 29 категориях, включая самые популярные: молочная продукция, бакалея, кондитерские изделия, уход и гигиена и другие.

На конференциях эксперты ритейлера и ECR знакомят поставщиков с Добровольным стандартом устойчивой упаковки, в создании которого участвовал «Магнит» и представители экспертного сообщества. Инструмент самооценки для компаний основан на передовом международном и российском корпоративном опыте, индивидуальных бизнес-рекомендациях участников, а также актуальном отечественном законодательстве. Поставщики смогут проанализировать свою упаковку по принципу «светофора», где «зеленый» — лучшее решение, «желтый» — допустимое, «красный» — наименее оптимальное. Понятный и доступный инструмент охватывает 15 критериев и три блока: тело упаковки, система укупорки, этикетка и дизайн. Партнеры получат рекомендации о том, как повысить перерабатываемость упаковки и тем самым снизить воздействие на окружающую среду.

Следующим этапом — в 2023—2024 гг. — станет более детальная работа «Магнита» с поставщиками в части повышения доли перерабатываемой или компостируемой упаковки и применения современных материалов. Это позволит сделать продукцию на полках более экологичной, интегрировать упаковку в экономику замкнутого цикла и уменьшить объемы отходов, ежегодно отправляемых на полигоны.

Кроме того, «Магнит» реализует собственную инициативу по переводу товаров СТМ на экологичную перерабатываемую упаковку, которая не содержит опасных для человека компонентов, красителей, ароматизаторов и нетоксична для водных организмов. Уже оценено около 2 000 товаров. Компания ранжировала продукцию по принципу немедленного перехода на экоупаковку и требующую улучшений для того, чтобы начать экологизацию, и уже приступила к реализации проекта.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открывает школу ритейла.

«СберМаркет» запустил самовывоз лекарств из «Магнит Аптека».

магнит, поставщики, производство, СТМ«Магнит» внедрит стандарт устойчивой упаковки для поставщиков СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-vnedrit-standart-ustoychivoy-upakovki-dlya-postavshchikov-stm-19-oktyabrya-2022-221526/2022-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052