Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
1 апреля 2009, 00:00 2743 просмотра

"Магнит" увеличил в 2008 году чистую прибыль по МСФО почти на 90%

Один из крупнейших российских ритейлеров - "Магнит" в 2008 году увеличил чистую прибыль согласно аудированной отчетности по МСФО на 87,5% - до 4,7 миллиарда рублей, в долларовом выражении - на 93% до 188 миллионов долларов, сообщила компания.

Чистая выручка выросла на 45,5% (41,3% в рублевом выражении) с 3,7 миллиарда долларов (94 миллиардов рублей) в 2007 году до 5,3 миллиарда долларов (132,9 миллиарда рублей) в 2008 году. Рост чистой выручки основан на увеличении торговых площадей и росте сопоставимых продаж на 22,3% (18,8% в рублевом выражении) без НДС, говорится в сообщении компании.

Показатель EBITDA в 2008 году вырос на 83,2% (78% в рублевом выражении) - с 219,2 миллиона долларов (5,6 миллиарда рублей) в 2007 году до 401,7 миллиона долларов (10 миллиардов рублей) в 2008 году. Соотношение Net debt/EBITDA на конец 2008 года составило 0,86.

Валовая маржа увеличилась с 19,9% в 2007 году до 21,7% в 2008 году, в основном, благодаря улучшению закупочных условий и успехам в части совершенствования логистической составляющей бизнеса, отмечается в сообщении.

В течение 2008 года компания открыла 385 магазинов (374 магазина у дома и 11 гипермаркетов) и расширила свои торговые площади на 26,4% по отношению к предыдущему году, увеличив их с 651,6 тысяч квадратных метров в 2007 году до 823,5 тысяч квадратных метров на конец 2008 года. При этом общее количество магазинов сети составило 2,582 (2,568 магазина у дома и 14 гипермаркетов).

"Год мы закончили лучше, чем прошлый, что, в принципе, закономерно, так как количество магазинов у нас выросло. Мы стали опытнее на рынке, и наши результаты дают о себе знать. В следующем году мы продолжим работу над улучшением эффективности бизнеса, при этом, не забывая о темпах роста", - заявил генеральный директор компании Сергей Галицкий, слова которого приводятся в сообщении.

"Магнит" - второй крупнейший в России ритейлер. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тысяч человек. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети "Магнит" также находятся в Северо-Западном и Уральском Федеральных округах.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
516
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
296
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
255
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
854
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Магнит" увеличил в 2008 году чистую прибыль по МСФО почти на 90%

Один из крупнейших российских ритейлеров - "Магнит" в 2008 году увеличил чистую прибыль согласно аудированной отчетности по МСФО на 87,5% - до 4,7 миллиарда рублей, в долларовом выражении - на 93% до 188 миллионов долларов, сообщила компания.

Чистая выручка выросла на 45,5% (41,3% в рублевом выражении) с 3,7 миллиарда долларов (94 миллиардов рублей) в 2007 году до 5,3 миллиарда долларов (132,9 миллиарда рублей) в 2008 году. Рост чистой выручки основан на увеличении торговых площадей и росте сопоставимых продаж на 22,3% (18,8% в рублевом выражении) без НДС, говорится в сообщении компании.

Показатель EBITDA в 2008 году вырос на 83,2% (78% в рублевом выражении) - с 219,2 миллиона долларов (5,6 миллиарда рублей) в 2007 году до 401,7 миллиона долларов (10 миллиардов рублей) в 2008 году. Соотношение Net debt/EBITDA на конец 2008 года составило 0,86.

Валовая маржа увеличилась с 19,9% в 2007 году до 21,7% в 2008 году, в основном, благодаря улучшению закупочных условий и успехам в части совершенствования логистической составляющей бизнеса, отмечается в сообщении.

В течение 2008 года компания открыла 385 магазинов (374 магазина у дома и 11 гипермаркетов) и расширила свои торговые площади на 26,4% по отношению к предыдущему году, увеличив их с 651,6 тысяч квадратных метров в 2007 году до 823,5 тысяч квадратных метров на конец 2008 года. При этом общее количество магазинов сети составило 2,582 (2,568 магазина у дома и 14 гипермаркетов).

"Год мы закончили лучше, чем прошлый, что, в принципе, закономерно, так как количество магазинов у нас выросло. Мы стали опытнее на рынке, и наши результаты дают о себе знать. В следующем году мы продолжим работу над улучшением эффективности бизнеса, при этом, не забывая о темпах роста", - заявил генеральный директор компании Сергей Галицкий, слова которого приводятся в сообщении.

"Магнит" - второй крупнейший в России ритейлер. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тысяч человек. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети "Магнит" также находятся в Северо-Западном и Уральском Федеральных округах.

РИА Новости

магнит, прибыль, год, динамика, рост прибыли, чистая прибыль, эффективность, результаты, маржа, сеть магазинов, розничная торговля"Магнит" увеличил в 2008 году чистую прибыль по МСФО почти на 90%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-uvelichil-v-2008-godu-chistuyu-pribyl-po-msfo-pochti-na-90/2009-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052