Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 октября 2015, 00:13 4118 просмотров

«Магнит» теряет покупателей из-за сезона урожая

Сезон урожаев повлиял на выручку российской торговой сети «Магнит»

Согласно неаудированным операционным результатам за третий квартал и девять месяцев 2015 года, опубликованным ритейлером, выручка выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26,99%, до 688,6 млрд рублей, сообщает РБК.

Темпы роста выручки остаются высокими, однако с начала года постепенно снижаются: в первом квартале выручка по отношению к аналогичному периоду 2014 года выросла на 33,4%, во втором квартале уже на 27,6%, а в третьем – на 21,5%, до 234,9 млрд рублей.

В компании отметили, что на выручку третьего квартала серьезнее, чем в прошлом году, повлиял сезон урожаев (в прошлом году рост выручки в третьем квартале составил 34,15%). Так, с июля по сентябрь активизируются рынки, которые выставляют более дешевые сезонные товары. С начала года зарплаты не растут, а продовольственная инфляция растет, поэтому покупатели не могут тратить больше средств на продовольствие, пояснили представители ритейлера.

По данным «Магнита», структура чека показывает, что потребитель выбирает наиболее дешевые товары. С начала 2015 года продовольственная инфляция составила 10,2% по сравнению с 8,4% за аналогичный период прошлого года.

В июле-сентябре упал также и трафик в магазинах сети (учитываются точки, проработавшие не менее года). Если в третьем квартале прошлого года в целом по группе («магазины у дома» и гипермаркеты) число посетителей росло на 6,4%, то в третьем квартале этого года трафик сократился на 2,1%.

На конец сентября сеть «Магнита» объединяла 11,4 тыс. магазинов: 9,2 тыс. магазинов «у дома», 208 гипермаркетов, 127 магазинов «Магнит семейный» и 1,8 тыс. магазинов «Магнит Косметик».

Ранее основатель и основной владелец компании Сергей Галицкий уверял, что «Магнит» не планирует снижать динамику открытия новых магазинов, ради чего готов поступиться частью прибыли.

Arendator.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» теряет покупателей из-за сезона урожая

Сезон урожаев повлиял на выручку российской торговой сети «Магнит»

Согласно неаудированным операционным результатам за третий квартал и девять месяцев 2015 года, опубликованным ритейлером, выручка выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26,99%, до 688,6 млрд рублей, сообщает РБК.

Темпы роста выручки остаются высокими, однако с начала года постепенно снижаются: в первом квартале выручка по отношению к аналогичному периоду 2014 года выросла на 33,4%, во втором квартале уже на 27,6%, а в третьем – на 21,5%, до 234,9 млрд рублей.

В компании отметили, что на выручку третьего квартала серьезнее, чем в прошлом году, повлиял сезон урожаев (в прошлом году рост выручки в третьем квартале составил 34,15%). Так, с июля по сентябрь активизируются рынки, которые выставляют более дешевые сезонные товары. С начала года зарплаты не растут, а продовольственная инфляция растет, поэтому покупатели не могут тратить больше средств на продовольствие, пояснили представители ритейлера.

По данным «Магнита», структура чека показывает, что потребитель выбирает наиболее дешевые товары. С начала 2015 года продовольственная инфляция составила 10,2% по сравнению с 8,4% за аналогичный период прошлого года.

В июле-сентябре упал также и трафик в магазинах сети (учитываются точки, проработавшие не менее года). Если в третьем квартале прошлого года в целом по группе («магазины у дома» и гипермаркеты) число посетителей росло на 6,4%, то в третьем квартале этого года трафик сократился на 2,1%.

На конец сентября сеть «Магнита» объединяла 11,4 тыс. магазинов: 9,2 тыс. магазинов «у дома», 208 гипермаркетов, 127 магазинов «Магнит семейный» и 1,8 тыс. магазинов «Магнит Косметик».

Ранее основатель и основной владелец компании Сергей Галицкий уверял, что «Магнит» не планирует снижать динамику открытия новых магазинов, ради чего готов поступиться частью прибыли.

Arendator.ru

урожай, сельхозпродукция, фермерский рынок«Магнит» теряет покупателей из-за сезона урожая
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-teryaet-pokupateley-iz-za-sezona-urozhaya/2015-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052