Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 мая 2023, 15:33 6824 просмотра

«Магнит» расширит ассортимент халяльной продукции в своих магазинах

Сеть «Магнит» расширит предложение халяльной мясной продукции в ответ на рост спроса. По итогам 2023 года компания ожидает рост продаж халяльной продукции из баранины в 2,5 раза за счет значительного увеличения предложения. Кроме того, «Магнит» планирует нарастить число поставщиков халяльной мясной продукции, в том числе фермерских хозяйств, и расширить линейку халяльных мясных деликатесов.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Халяльная продукция является драйвером продаж, демонстрируя высокие темпы роста. В первом квартале 2023 года вырос спрос на мясо и мясную продукцию, произведенную по стандартам «халяль» (говядина, баранина, куриное мясо, замороженные мясные полуфабрикаты, мясная гастрономия). Опережающими темпами росли продажи мясной гастрономии (+30,5%). В этой категории в магазинах «Магнит» представлено более 200 SKU — это колбасы, сосиски, сардельки и др.

«Магнит» развивает ассортимент халяльной продукции более шести лет. Халяльная продукция (произведенная по особым стандартам и не содержащая определенных компонентов) представлена в магазинах «Магнит» в таких категориях, как мясо и птица, полуфабрикаты, мясные деликатесы, консервация, молочная продукция, хлебобулочные изделия и мучные кондитерские изделия, кулинария и др. 

«Магнит» сотрудничает с более 50 поставщиками такой продукции, большинство из них являются локальными производителями. Халяльная продукция представлена в 15 тыс. магазинах «Магнит» формата «у дома», супермаркетах и суперсторах во всех семи регионах присутствия розничной сети в РФ. Лидерами по объему продаж являются регионы со значительной долей населения, исповедующего ислам: Татарстан, Дагестан, Башкортостан, Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия.

«Магнит» увеличит импорт из Узбекистана до 5,5 млрд рублей в 2023 году

«Магнит» запустил новый сервис работы с обезличенными данными

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
76
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
453
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
808
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» расширит ассортимент халяльной продукции в своих магазинах

Сеть «Магнит» расширит предложение халяльной мясной продукции в ответ на рост спроса. По итогам 2023 года компания ожидает рост продаж халяльной продукции из баранины в 2,5 раза за счет значительного увеличения предложения. Кроме того, «Магнит» планирует нарастить число поставщиков халяльной мясной продукции, в том числе фермерских хозяйств, и расширить линейку халяльных мясных деликатесов.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Халяльная продукция является драйвером продаж, демонстрируя высокие темпы роста. В первом квартале 2023 года вырос спрос на мясо и мясную продукцию, произведенную по стандартам «халяль» (говядина, баранина, куриное мясо, замороженные мясные полуфабрикаты, мясная гастрономия). Опережающими темпами росли продажи мясной гастрономии (+30,5%). В этой категории в магазинах «Магнит» представлено более 200 SKU — это колбасы, сосиски, сардельки и др.

«Магнит» развивает ассортимент халяльной продукции более шести лет. Халяльная продукция (произведенная по особым стандартам и не содержащая определенных компонентов) представлена в магазинах «Магнит» в таких категориях, как мясо и птица, полуфабрикаты, мясные деликатесы, консервация, молочная продукция, хлебобулочные изделия и мучные кондитерские изделия, кулинария и др. 

«Магнит» сотрудничает с более 50 поставщиками такой продукции, большинство из них являются локальными производителями. Халяльная продукция представлена в 15 тыс. магазинах «Магнит» формата «у дома», супермаркетах и суперсторах во всех семи регионах присутствия розничной сети в РФ. Лидерами по объему продаж являются регионы со значительной долей населения, исповедующего ислам: Татарстан, Дагестан, Башкортостан, Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия.

«Магнит» увеличит импорт из Узбекистана до 5,5 млрд рублей в 2023 году

«Магнит» запустил новый сервис работы с обезличенными данными

магнит, продукты питания, развитие сети«Магнит» расширит ассортимент халяльной продукции в своих магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-rasshirit-assortiment-khalyalnoy-produktsii-v-svoikh-magazinakh-19-maya-2023-228852/2023-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052