20 февраля 2007, 11:41 2130 просмотров

«Магнит» приступила к реализации программы рестайлинга магазинов

Сеть дискаунтеров «Магнит» приступила к реализации программы рестайлинга магазинов. В результате которой 200 точек было переоборудовано, 300 – открыто.

В рамках рестайлинга были расширены кассовые проходы магазинов, увеличены свободные площади за счет сокращения на прилавках ассортимента готовой к употреблению продукции, а также изменен внешний вид магазинов.

Кроме того, сеть планирует оборудовать автостоянки у магазинов.

По словам менеджеров сети, размер инвестиций в рестайлинг для 1-й точки составил около 3 тыс. долларов. В целом рестайлинг оценивается в 1,5 млн. долларов.

В настоящее время «Магнит» является одним из крупнейших российских ритейлеров. «Магнит» – основной владелец компаний, входящих в холдинг «Магнит». Чистая прибыль компании за январь–сентябрь 2006 года выросла в 8,9 раза (21,546 млн. рублей).

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» приступила к реализации программы рестайлинга магазинов

Сеть дискаунтеров «Магнит» приступила к реализации программы рестайлинга магазинов. В результате которой 200 точек было переоборудовано, 300 – открыто.

В рамках рестайлинга были расширены кассовые проходы магазинов, увеличены свободные площади за счет сокращения на прилавках ассортимента готовой к употреблению продукции, а также изменен внешний вид магазинов.

Кроме того, сеть планирует оборудовать автостоянки у магазинов.

По словам менеджеров сети, размер инвестиций в рестайлинг для 1-й точки составил около 3 тыс. долларов. В целом рестайлинг оценивается в 1,5 млн. долларов.

В настоящее время «Магнит» является одним из крупнейших российских ритейлеров. «Магнит» – основной владелец компаний, входящих в холдинг «Магнит». Чистая прибыль компании за январь–сентябрь 2006 года выросла в 8,9 раза (21,546 млн. рублей).

«Магнит» приступила к реализации программы рестайлинга магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-pristupila-k-realizatsii-programmy-restaylinga-magazinov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052