Декоративное изображение
7 526

Поделиться

«Магнит» повысит эффективность управления промо

Розничная сеть «Магнит» приступила к созданию интегрированного решения по синхронизации всех активностей компании, связанных с планирование и проведением промо-акций.

Проект позволит оптимизировать процесс предоставления скидок покупателям, а также эффективно сочетать скидки массового промо и персональные ценовые предложения покупателям в рамках программы лояльности.

Бизнес-процессы и ИТ-системы управления промо, работающие в «Магните», формировались по мере роста компании и на текущий момент не в полной мере учитывают друг друга. Также сегодня «Магнит» активно использует современные каналы коммуникации с покупателями, запускает новые форматы, развивает e-commerce и сервисы доставки. В результате архитектура, процессы и потоки данных в промо постоянно усложняются, что обуславливает необходимость поддержания эффективного управления ими.

На этом фоне компания приняла решение систематизировать все промо-активности на уровне информационных систем и данных через разработку интегрированного решения, которое позволит сотрудникам, вовлеченным в процессы планирования и проведения промо, взаимодействовать в едином пространстве.

Проект состоит из двух этапов. В рамках первого «Магнит» совместно с партнером GlowByte проведет детальную диагностику текущих систем и потоков данных в части управления промо. В результате будет разработана сквозная целевая архитектура приложений, сформирована единая модель данных, в рамках которых все промо-активности будут систематизированы на уровне процессов, информационных систем и данных. В рамках второго этапа состоится переход к целевому решению с учетом текущих проектов и плана стратегического развития компании.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» тестирует «Магнит Мастер» — новый формат магазина товаров для дома и ремонта.

Кроме того, «Магнит» отказывается от алкогольных магазинов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение