FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
19 декабря 2018, 10:32 5002 просмотра

«Магнит» планирует самообеспечение хлебом и макаронами на 60%

Второй по величине российский продуктовый ритейлер «Магнит», в последние годы активно инвестирующий в вертикальную интеграцию, намерен добиться самообеспеченности хлебом и макаронами на уровне 60%, сообщил «Магнит».

макароны

«Магнит» рассказал о старте работы собственного предприятия: Кубанского комбината хлебопродуктов. Комбинат рассчитан на выпуск 76 тыс. т мучных кондитерских, бараночно-сухарных и макаронных изделий в год. Они будут реализовываться в сети «Магнит» в 65 регионах РФ.

«Это позволит закрыть до 60% потребности сети в хлебобулочных и макаронных изделиях», — говорится в сообщении.

От скольких поставщиков сможет отказаться «Магнит» с выходом завода на полную мощность, компания не уточняет. В 2017 году «Магнит» говорил, что за несколько лет вложит 40 млрд рублей в продуктовый индустриальный парк, частью которого стал комбинат хлебопродуктов. Эксперты отмечают, что запуск собственных производств — обычная практика для ритейла, однако в России доля собственных товаров в ассортименте сетей не превышает 20%, тогда как в мире в отдельных сетях она может доходить до 80%.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл собственный индустриальный парк.

Кроме того, замгендиректора «Магнита» станет бывший гендиректор «Перекрестка» Владимир Сорокин.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Второй по величине российский продуктовый ритейлер «Магнит», в последние годы активно инвестирующий в вертикальную интеграцию, намерен добиться самообеспеченности хлебом и макаронами на уровне 60%, сообщил «Магнит».

макароны

«Магнит» рассказал о старте работы собственного предприятия: Кубанского комбината хлебопродуктов. Комбинат рассчитан на выпуск 76 тыс. т мучных кондитерских, бараночно-сухарных и макаронных изделий в год. Они будут реализовываться в сети «Магнит» в 65 регионах РФ.

«Это позволит закрыть до 60% потребности сети в хлебобулочных и макаронных изделиях», — говорится в сообщении.

От скольких поставщиков сможет отказаться «Магнит» с выходом завода на полную мощность, компания не уточняет. В 2017 году «Магнит» говорил, что за несколько лет вложит 40 млрд рублей в продуктовый индустриальный парк, частью которого стал комбинат хлебопродуктов. Эксперты отмечают, что запуск собственных производств — обычная практика для ритейла, однако в России доля собственных товаров в ассортименте сетей не превышает 20%, тогда как в мире в отдельных сетях она может доходить до 80%.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл собственный индустриальный парк.

Кроме того, замгендиректора «Магнита» станет бывший гендиректор «Перекрестка» Владимир Сорокин.

Retail.ru

«Магнит» планирует самообеспечение хлебом и макаронами на 60%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» планирует самообеспечение хлебом и макаронами на 60%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-planiruet-samoobespechenie-khlebom-i-makaronami-na-60/2021-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052