Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
30 260

Поделиться

«Магнит» перейдет на новый формат работы в офисе

«Магнит» начинает перевод головного офиса на новый формат работы. С 1 апреля часть сотрудников головной компании в Краснодаре, функционал которых наиболее эффективен при работе из офиса, вернется на рабочие места. Для остальных сотрудников будут предложены гибридный и полностью дистанционный режимы работы.

Магнит

Источник: «Магнит»

До пандемии в головном офисе «Магнита» работало более 10 000 сотрудников. По предварительным оценкам, на гибридном и дистанционных режимах работы в будущем могут находиться до 65% персонала.

Чтобы предотвратить риск заражения вернувшихся в офис коллег, «Магнит» сохранит все внедренные в пандемию дополнительные меры. Помещения оснащены антисептиками, пересмотрен режим работы части мест общего пользования: например, останется закрытым корпоративный спортзал. В головном офисе «Магнита» несколько корпусов, и на входе в каждое здание продолжат работать тепловизоры. Вход возможен исключительно в масках. Расстояние между рабочими местами установлено не менее 1,5 м, организована более частая уборка помещений.

«Магнит» адаптирует офис под новую модель работы. Сотрудники, работающие на гибридном режиме, будут приходить в офис для обсуждения сложных вопросов, которые не удалось решить удаленно, нарабатывать неформальные связи, чтобы быть эффективнее в работе друг с другом.

Также важной целью для «Магнита» является повышение эффективности пользования офисными площадями. Сейчас у компании в аренде несколько дополнительных офисных помещений в Краснодаре. Переход на новые режимы позволит отказаться от них, переведя все подразделения в один офис. Это также повысит эффективность сотрудничества между подразделениями.

Ранее «Магнит» запустил оплату по QR-коду для держателей карт Magnit Pay.

Кроме того,  «Магнит Косметик» запустил собственную экспресс-доставку.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Тихон Смыков, Inventive Retail Group: «Рано или поздно нас ждет такое потрясение, как возврат всех ушедших брендов»

Компания полностью перестроила бизнес, но пока еще не достигла пиковых показателей 2021 года. Каковы сложности и приоритеты?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами