Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 августа 2021, 11:00 7197 просмотров

«Магнит» открыл в Тюмени «химический» суперстор в честь Менделеева

Розничная сеть «Магнит» обновила суперстор в Тюмени и посвятила его великому ученому, создателю периодической системы химических элементов Дмитрию Менделееву, который родился в городе Тобольск Тюменской области.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

На входе покупатели видят световую конструкцию, где рассказывается о Дмитрии Менделееве и его периодической системе. В основе всех коммуникаций с покупателями и дизайна — тема науки и химии. В частности, промоаллея и полки с акциями обозначаются вывесками с надписями «Высокая масса скидок», «Сезонные формулы» и пр. В торговом зале имеются подвесные инсталляции в виде атомов и молекул, разнообразных колб и композиции из гексагональных светильников, символизирующих химические формулы.

В торговой точке площадью около 4 500 квадратных метров пересмотрено зонирование, а также улучшен ассортимент. Сегодня здесь представлено более 22 500 товаров, упор сделан на категориях «фреш» и «ультрафреш». Поддерживать высокое качество таких товаров (в частности, свежей рыбы) помогает умная туманообразующая система, которая предотвращает обезвоживание и сохраняет все полезные свойства продукта. Появились «Остров здоровья» с продукцией для здорового питания, «Фермерский дворик», зона для детского творчества с тематическими инсталляциями. В суперсторе имеются уникальные позиции, в том числе собственные торговые марки (около 1 300 SKU), продукция прямого импорта, более детально проработаны непродовольственные категории.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»

Все отделы имеют тематический дизайн и названия. Например, отдел косметики именуется «Формула красоты». А лайтбоксы с сервисными коммуникациями подскажут покупателю, в частности, «Формулу идеального салата». У торговых категорий также появились тематические пиктограммы в стиле таблицы Менделеева. Например, молочные продукты обозначены пиктограммой «Mo», бакалея — «Bk», детские товары — «Dk» и пр.

Зона фруктов и овощей получила название «Органические соединения». Здесь широко представлены товары под брендом «Магнит Свежесть» — выращенные в собственных теплицах компании в Краснодарском крае шампиньоны, огурцы, различные виды томатов и черри.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Отдел алкоголя получил название «Горячительные соединения». Для покупателей установлен помощник — электронный сомелье. Он позволяет больше узнать о продукции и получить рекомендации по выбору напитка, отсканировав штрих-код товара.

В обновленном суперсторе представлена продукция местных поставщиков — она обозначена специальными ценниками «Покупай тюменское». Основная часть товаров — мучные кондитерские изделия, замороженная продукция, мясная гастрономия, молочная продукция и безалкогольные напитки.

Ассортимент собственной кулинарии и выпечки достигает 400 позиций и закрывает все потребности покупателя — от завтрака до перекусов и ужинов. Гастрономическое пространство дополнено тандыром. Предложение готовой еды постоянно расширяется с учетом сезонности и локальных предпочтений жителей.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Имеется тематическая зона кафе. Покупатели могут приобрести кофе навынос, фреши и смузи, горячий шоколад, свежую выпечку, также имеется станция с хот-догами. Для тех, кто покупает только готовую еду, предусмотрена отдельная касса.

Традиционно в пространство суперстора интегрированы различные цифровые сервисы и элементы. В частности, LED- и кассовые экраны, которые показывают предложения для покупателей, а также прайс-чекеры, с помощью которых можно проверить цену. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование, которое удобно и экономично в использовании. Также в магазине имеются 28 касс, из них 10 — самообслуживания.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и Procter & Gamble запустили сеть фандоматов по приему пластиковых отходов.

Кроме того, «Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» открыл в Тюмени «химический» суперстор в честь Менделеева

Розничная сеть «Магнит» обновила суперстор в Тюмени и посвятила его великому ученому, создателю периодической системы химических элементов Дмитрию Менделееву, который родился в городе Тобольск Тюменской области.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

На входе покупатели видят световую конструкцию, где рассказывается о Дмитрии Менделееве и его периодической системе. В основе всех коммуникаций с покупателями и дизайна — тема науки и химии. В частности, промоаллея и полки с акциями обозначаются вывесками с надписями «Высокая масса скидок», «Сезонные формулы» и пр. В торговом зале имеются подвесные инсталляции в виде атомов и молекул, разнообразных колб и композиции из гексагональных светильников, символизирующих химические формулы.

В торговой точке площадью около 4 500 квадратных метров пересмотрено зонирование, а также улучшен ассортимент. Сегодня здесь представлено более 22 500 товаров, упор сделан на категориях «фреш» и «ультрафреш». Поддерживать высокое качество таких товаров (в частности, свежей рыбы) помогает умная туманообразующая система, которая предотвращает обезвоживание и сохраняет все полезные свойства продукта. Появились «Остров здоровья» с продукцией для здорового питания, «Фермерский дворик», зона для детского творчества с тематическими инсталляциями. В суперсторе имеются уникальные позиции, в том числе собственные торговые марки (около 1 300 SKU), продукция прямого импорта, более детально проработаны непродовольственные категории.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»

Все отделы имеют тематический дизайн и названия. Например, отдел косметики именуется «Формула красоты». А лайтбоксы с сервисными коммуникациями подскажут покупателю, в частности, «Формулу идеального салата». У торговых категорий также появились тематические пиктограммы в стиле таблицы Менделеева. Например, молочные продукты обозначены пиктограммой «Mo», бакалея — «Bk», детские товары — «Dk» и пр.

Зона фруктов и овощей получила название «Органические соединения». Здесь широко представлены товары под брендом «Магнит Свежесть» — выращенные в собственных теплицах компании в Краснодарском крае шампиньоны, огурцы, различные виды томатов и черри.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Отдел алкоголя получил название «Горячительные соединения». Для покупателей установлен помощник — электронный сомелье. Он позволяет больше узнать о продукции и получить рекомендации по выбору напитка, отсканировав штрих-код товара.

В обновленном суперсторе представлена продукция местных поставщиков — она обозначена специальными ценниками «Покупай тюменское». Основная часть товаров — мучные кондитерские изделия, замороженная продукция, мясная гастрономия, молочная продукция и безалкогольные напитки.

Ассортимент собственной кулинарии и выпечки достигает 400 позиций и закрывает все потребности покупателя — от завтрака до перекусов и ужинов. Гастрономическое пространство дополнено тандыром. Предложение готовой еды постоянно расширяется с учетом сезонности и локальных предпочтений жителей.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Имеется тематическая зона кафе. Покупатели могут приобрести кофе навынос, фреши и смузи, горячий шоколад, свежую выпечку, также имеется станция с хот-догами. Для тех, кто покупает только готовую еду, предусмотрена отдельная касса.

Традиционно в пространство суперстора интегрированы различные цифровые сервисы и элементы. В частности, LED- и кассовые экраны, которые показывают предложения для покупателей, а также прайс-чекеры, с помощью которых можно проверить цену. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование, которое удобно и экономично в использовании. Также в магазине имеются 28 касс, из них 10 — самообслуживания.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и Procter & Gamble запустили сеть фандоматов по приему пластиковых отходов.

Кроме того, «Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России.

Retail.ru

магнит, развитие сети, покупатели, открытие магазина«Магнит» открыл в Тюмени «химический» суперстор в честь Менделеева
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-otkryl-v-tyumeni-khimicheskiy-superstor-v-chest-mendeleeva-26-avgusta-2021-208326/2021-08-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052