Декоративное изображение
1 457

Поделиться

«Магнит» открыл первый концепт-стор «Магнит Косметик» в Санкт-Петербурге

Сеть «Магнит» открыла в Санкт-Петербурге первый концепт-стор «Магнит Косметик». Концепция нового магазина выстроена вокруг представления о «будущем бьюти-шоппинга» и технологичного подхода к красоте — с фокусом на категориях декоративной и уходовой косметики, а также цифровых сервисах.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Магазин открылся в центре города на Невском проспекте, 105. Его площадь — 180 кв. м, ассортимент — 6,6 тысяч наименований. Акцент сделан на категориях косметики и ухода, а представленность бытовой химии, товаров для дома и некоторых других категорий, характерных для стандартных магазинов дрогери «Магнит Косметик», сокращена.

Косметика для ухода за кожей и макияжа, а также парфюмерия собраны в отдельном зале. В магазине появились новые зоны: serum-бар, где представлены сыворотки для кожи с активными компонентами, treatment-бар, обучающий рутине ухода за волосами, стеллаж «Блогеры рекомендуют» с экраном, где демонстрируются ролики о представленных продуктах. Также в магазине предусмотрена зона для работы стилистов во время клиентских дней.

Торговое пространство наполнено digital -решениями, сервисами для «бесшовного» покупательского опыта и быстрого переключения между офлайн- и онлайн-каналами продаж. В магазине работает технология lift & learn (на экранах демонстрируется ролик о продукте, который покупатель взял с полки), сервис подбора краски для волос с возможностью «примерить» различные оттенки на планшетах, а также сервис BeautyScan для индивидуального подбора косметики по уходу за кожей лица. 

Сеть магазинов «Магнит Косметик» объединяет более 7,9 тысяч торговых точек. Ассортимент насчитывает около 8,2 тысяч наименований.

Сеть «Магнит» увеличила долю российской косметики до 50%

«Магнит»: летняя погода в сентябре подстегнула продажи мороженого и напитков

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами